логотип в форме подбора
Подберём лучших IT-специалистов
Оставьте свои контакты,
и мы обсудим детали поиска

    Ваше имя

    Номер телефона:

    логотип в форме подбора
    Oставьте заявку
    Чтобы узнать заказчика,
    которому мы осуществляли поиск

      Ваше имя

      Номер телефона:

      Узнайте стоимость подбора вашего персонала
      Оставьте телефон, мы свяжемся
      с вами и проконсультируем

        Ваше имя

        Номер телефона:

        Подберём лучших IT-специалистов
        Оставьте свои контакты,
        и мы обсудим детали поиска

          Ваше имя

          Номер телефона:

          Подберём лучших специалистов
          Оставьте свои контакты,
          и мы обсудим детали поиска

            Ваше имя

            Номер телефона:

            Подберём лучших специалистов
            Оставьте свои контакты,
            и мы обсудим детали поиска

              Ваше имя

              Номер телефона:

              Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
              Оставьте свои контакты,
              и мы обсудим детали поиска

                Ваше имя

                Номер телефона:

                Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
                Оставьте свои контакты,
                и мы обсудим детали поиска

                  Ваше имя

                  Номер телефона:

                  Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
                  Оставьте свои контакты,
                  и мы обсудим детали поиска

                    Ваше имя

                    Номер телефона:

                    логотип в шапке
                    8 (800) 301-58-24 Позвоните сейчас
                    Главная Блог UX дизайнер
                    Ux-дизайнер
                    Данил Ильин
                    21 января
                    4997 просмотров

                    UX дизайнер

                    Клиенты приходят на сайт за продуктом, но они остаются из-за понимания их личного пользовательского опыта.  Это естественно — бизнес учитывает потребности своих покупателей, и речь не только о продуктах, но и об удобном интерфейсе. Итак, кто делает работу с клиентами «лучше» на сайте? UX-дизайнер.  

                    Он завершает историю дизайна и полирует продукт.  UX-дизайнеры следят за тем, чтобы все бизнес-цели, требования клиентов и потребности пользователей согласовывались с дизайном и повышали ценность продукта. Стоит ли нанять такого специалиста? Зачастую — да, но еще нужно найти «того самого». 

                    Чтобы подобрать подходящего кандидата, важно хорошо понимать специфику работы будущего специалиста и его вероятные задачи. 

                    UX-дизайнер — это инженер-проектировщик, который изучает потребности пользователей, анализирует имеющиеся данные, выстраивает логику интерфейса, тестирует образцы на целевой аудитории и дает технические задания редакторам и UI-дизайнеру. 

                    Функции UX-дизайнера

                    Теперь, когда мы определились с понятийным аппаратом, разберемся с тем, чем приходится заниматься UX-дизайнеру в повседневной работе. 

                    • Исследовать пользовательский опыт: проводить тестирования, опросы, интервью.
                    • Продумать и спланировать информационную структуру. Нужно хорошо понимать, как будет организован продукт, создать прототип, на основе которого можно увидеть взаимодействие пользователей и продукта.
                    • Создать каркас с помощью Wireframing вручную или с использованием ПО. 
                    • Создать начальную модель продукта и продемонстрировать функционал. Прототипы можно реализовать в цифровом или физическом формате, сложность также может варьироваться. 
                    • Спроектировать визуальный дизайн. Основная задача этого этапа — сконцентрироваться на виде продукта или технологии, а значит, отрисовать всё, с чем может соприкоснуться пользователь. 

                    Дизайнер также ориентируется на UX-копирайтера и контент, который тот отправляет на сайт. 

                    Как найти ux-дизайнера

                    «Особые приметы»: на что обратить внимание при поиске UX-дизайнера

                    • Он должен хорошо объяснять, что он делает и как что-то работает.

                    Задайте простой вопрос, например, «Чем занимается ваша компания?»  и посмотрите, как он структурирует ответ.  Хороший UX-дизайнер знает, как передать информацию наиболее эффективным способом, независимо от того, является ли среда веб-сайтом, приложением или разговорным языком.  Таким образом, он должен структурировать свой ответ, применяя определенную иерархию: сначала макрос, затем средний уровень и, наконец, детали.  Если он отвечает, перескакивая с одной детали на другую, без четких больших картинок, вероятно, у него будет такой же подход при работе с UX: хотя он может быть потрясающим UI-дизайнером, скорее всего, он не специалист по UX.

                    • Скетч-файлы: они многое говорят о его мироощущении

                    Если у вас есть возможность увидеть один из скетч-файлов кандидата, обратите внимание на некоторые детали:

                    — Уровни и папки: хорошо ли они организованы?

                    — Именование элементов: согласовано ли присвоение имен, или каждый уровень/папка имеет свое соглашение об именах или, что еще хуже, у него даже нет определенного имени?

                    — Символы и стили текста: он установил стандарт и применил его ко всему файлу или каждый текст, значок, элемент каждый раз создавался как копия?

                    Конечно, это может выглядеть мелочной придиркой. А может стать показателем качества работы кандидата, ведь компетенции проявляются и в мелочах. 

                    • Ему должно быть интересно узнать о продукте вашей компании.

                    Дело в том, что UX-дизайнер практически каждый день работает над продуктом.  Если кандидат не углубляется и не конкретизирует вопросы, связанные с продуктом вашей компании, это плохой знак. Речь не только о продукте: хороший UX-дизайнер должен понимать весь контекст, в котором работает компания, чтобы предлагать лучшие решения.  Это значит, что его вопросы должны касаться и ваших целевых клиентов, бизнес-модели, основных KPI и многих других аспектов.

                    • Портфолио: расскажи, что ты сделал

                    При поиске дизайнера часто приходится работать с красочным портфолио.  Вы видите удивительные макеты, отличное использование типографики, понимание основ дизайна — и  этого, вероятно, будет достаточно, если вы ищете визуального дизайнера. От UX-дизайнеров логичнее ожидать «реальность» проектов, представленных в портфолио.  При обсуждении портфолио с кандидатом следует уточнить следующие моменты:

                    — Что именно вы делали в этом проекте?

                    — Это реальный проект (живой и видимый где-то) или прототип? 

                    — Говоря о реальном проекте в портфолио, не могли бы вы рассказать мне о поставленных перед вами целях во время выполнения заказа?

                    • Инструменты и рабочий процесс

                     Этот аспект вполне очевиден, но лучше спросить, какие инструменты использует кандидат и каков его рабочий процесс.

                    Программы для дизайнера

                    Вот несколько инструментов, знакомство с которыми обязательно для хорошего специалиста: 

                    — Sketch

                    — Figma

                    — Adobe XD

                    — InVision Studio

                    — Marvel / Origami / Proto.io

                    — Google Analytics

                    — Zeplin

                    — Flowmapp / Balsamic 

                    — Bugsee /Appsee/ Hotjar

                    Вопросы о рабочем процессе соискателя также позволяют понять, работал ли он раньше в команде, его фокус и навыки: ориентирован ли он исключительно на UX или может выйти за рамки некоторых задач пользовательского интерфейса или продукта (например, это могут быть документация и расстановка приоритетов). 

                    • Стратегическое мышление и решение проблем

                    При работе над дизайном или при взаимодействии с пользователем ключ к успеху — стратегическое мышление.  UX-дизайнер в своем подходе к созданию решений выполняет еще и роль продакт-менеджера.  А значит, понимание методов решения проблем и умение хладнокровно мыслить очень значимы.

                    • Творческий и исследовательский склад ума

                    Креативность — ключ к инновациям и хорошему дизайну.  UX-дизайнер должен быть любознательным и уметь рассматривать задачи в нестандартном ключе. Исследовательский склад ума позволяет UX-дизайнеру постоянно искать новые дизайны, идеи и решения.

                    • Скиллы руководителя и еще немного об исследованиях

                    UX-дизайнеру порой приходится брать на себя ответственность за продукт.  Готовность к этому — один из важнейших софт-скиллов, которым может обладать кандидат. Часто UX-дизайнерам необходимо вести продукт в правильном направлении, а это невозможно без навыков управления командой.

                    А опыт качественных и количественных исследований позволяют UX-дизайнерам собирать требования высокого (или базового) уровня, понимать пользователей и тестировать прототипы на удобство использования.

                    Но где же его найти? 

                    Если список требований к соискателю очерчен, а его задачи понятны, осталось всего лишь… его найти и нанять. На какие сайты стоит ориентироваться? 

                    В первую очередь, нужно решить, хотите ли вы работать с зарубежными кандидатами. Если да, стоит посмотреть на традиционные сайты поиска работы.

                    1. Reed.co.uk
                    2. Monster
                    3. Seek
                    4. Adzuna
                    5. Career Builder
                    6. HeadHunter

                    Конечно, на HeadHunter представлена в основном русскоязычная аудитория — и множество предложений от соискателей. Если вас интересует русскоязычный рынок найма, это хороший вариант. 

                    Следующий шаг — заглянуть на:

                    1. LinkedIn
                    2. HackerRank
                    3. Axel Springer

                    Специализированные сайты могут помочь найти компетентных сотрудников. А еще такие сайты, устроенные по типу социальных сетей, помогают познакомиться и с мировоззрением кандидатов. 

                    И конечно, нельзя забывать о биржах труда для фрилансеров. Вот примеры: 

                    1. Upwork.com
                    2. Freelancer.com
                    3. Behance.net
                    4. Dribbble.com
                    5. GoDesigner.ru

                    А еще можно заглянуть на Хабр — и посмотреть как на самого специалиста, так и на его комментарии. 

                    Давайте обсудим ваши
                    задачи и приступим к поиску
                    идеальных кандидатов

                    узнаем больше о вашей компании
                    выясним требования к кандидатам
                    подберём формат работы
                    сориентируем по стоимости

                      Нажимая на кнопку «Свяжитесь со мной», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
                      Данил Ильин
                      Основатель
                      Поделиться в соцсетях:

                      На связи IT-кадровое агентство HEAAD

                      Занимаемся поиском редких IT-специалистов и линейного персонала:
                      Познакомиться поближе
                      Создаём портрет и подбираем кандидатов
                      Проводим
                      первичные интервью
                      Организуем
                      собеседования
                      Доводим до выхода на работу
                      Сопровождаем во время адаптации
                      Гарантируем бесплатную замену сотрудника до 3-х месяцев
                      124 года
                      общий опыт в рекрутинге
                      245К резюме
                      проанализировали
                      743 вакансии
                      закрыли успешно
                      62 компании
                      стали постоянными клиентами
                      60К кандидатов
                      в базе
                      Рекомендуем

                      Найти директора по рискам

                      Кто такой директор по рискам 

                      Любой бизнес подвержен риску, поэтому за финансовой и...

                      28 марта
                      6482 просмотров
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Найти директора по инновациям

                      Кто такой директор по инновациям

                      Любой компании, начинающемуся бизнесу или стартапу нужны не...

                      27 марта
                      6488 просмотров
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Поиск директора стратегического развития

                      Кто такой директор по стратегическому развитию

                      В руководстве высшего звена различных организаций...

                      26 марта
                      186 просмотров
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Найдем вице президента компании

                      Кто такой вице-президент компании

                      Тем компаниям, в чьем руководстве есть должность президент, не...

                      25 марта
                      10863 просмотров
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Найдем президента компании

                      Кто такой президент компании

                      В последнее время одна из популярных должностей в руководстве...

                      20 марта
                      30981 просмотров
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Подбор директора по связям с общественностью

                      Кто такой директор по связям с общественностью

                      Для любой компании, организации или бренда важна...

                      19 марта
                      353 просмотров
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Найдем директора торгового центра

                      Кто такой директор торгового центра

                      Торговый центр — торговый комплекс, молл или галерея —...

                      18 марта
                      17356 просмотров
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Найдем директора ресторана

                      Кто такой директор ресторана

                      Некоторые люди очень любят посещать рестораны, и это понятно....

                      14 марта
                      30693 просмотров
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Найдем директора завода

                      Кто такой директор завода

                      Завод — крупное промышленное или промысловое предприятие. Обычно он...

                      13 марта
                      17746 просмотров
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Найдем директора школы

                      Кто такой директор школы

                      Все мы ходили в школу, лицей или другое учебное заведение, помогающее...

                      12 марта
                      8720 просмотров
                      Данил Ильин
                      Основатель
                      Написать нам в телеграм