логотип в форме подбора
Подберём лучших IT-специалистов
Оставьте свои контакты,
и мы обсудим детали поиска

    Ваше имя

    Номер телефона:

    логотип в форме подбора
    Oставьте заявку
    Чтобы узнать заказчика,
    которому мы осуществляли поиск

      Ваше имя

      Номер телефона:

      Узнайте стоимость подбора вашего персонала
      Оставьте телефон, мы свяжемся
      с вами и проконсультируем

        Ваше имя

        Номер телефона:

        Подберём лучших IT-специалистов
        Оставьте свои контакты,
        и мы обсудим детали поиска

          Ваше имя

          Номер телефона:

          Подберём лучших специалистов
          Оставьте свои контакты,
          и мы обсудим детали поиска

            Ваше имя

            Номер телефона:

            Подберём лучших специалистов
            Оставьте свои контакты,
            и мы обсудим детали поиска

              Ваше имя

              Номер телефона:

              Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
              Оставьте свои контакты,
              и мы обсудим детали поиска

                Ваше имя

                Номер телефона:

                Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
                Оставьте свои контакты,
                и мы обсудим детали поиска

                  Ваше имя

                  Номер телефона:

                  Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
                  Оставьте свои контакты,
                  и мы обсудим детали поиска

                    Ваше имя

                    Номер телефона:

                    логотип в шапке
                    8 (800) 301-58-24 Позвоните сейчас
                    Главная Блог UX дизайнер
                    Ux-дизайнер
                    Данил Ильин Данил Ильин
                    21 января
                    просмотров: 307

                    UX дизайнер

                    Клиенты приходят на сайт за продуктом, но они остаются из-за понимания их личного пользовательского опыта.  Это естественно — бизнес учитывает потребности своих покупателей, и речь не только о продуктах, но и об удобном интерфейсе. Итак, кто делает работу с клиентами «лучше» на сайте? UX-дизайнер.  

                    Он завершает историю дизайна и полирует продукт.  UX-дизайнеры следят за тем, чтобы все бизнес-цели, требования клиентов и потребности пользователей согласовывались с дизайном и повышали ценность продукта. Стоит ли нанять такого специалиста? Зачастую — да, но еще нужно найти «того самого». 

                    Чтобы подобрать подходящего кандидата, важно хорошо понимать специфику работы будущего специалиста и его вероятные задачи. 

                    UX-дизайнер — это инженер-проектировщик, который изучает потребности пользователей, анализирует имеющиеся данные, выстраивает логику интерфейса, тестирует образцы на целевой аудитории и дает технические задания редакторам и UI-дизайнеру. 

                    Функции UX-дизайнера

                    Теперь, когда мы определились с понятийным аппаратом, разберемся с тем, чем приходится заниматься UX-дизайнеру в повседневной работе. 

                    • Исследовать пользовательский опыт: проводить тестирования, опросы, интервью.
                    • Продумать и спланировать информационную структуру. Нужно хорошо понимать, как будет организован продукт, создать прототип, на основе которого можно увидеть взаимодействие пользователей и продукта.
                    • Создать каркас с помощью Wireframing вручную или с использованием ПО. 
                    • Создать начальную модель продукта и продемонстрировать функционал. Прототипы можно реализовать в цифровом или физическом формате, сложность также может варьироваться. 
                    • Спроектировать визуальный дизайн. Основная задача этого этапа — сконцентрироваться на виде продукта или технологии, а значит, отрисовать всё, с чем может соприкоснуться пользователь. 

                    Дизайнер также ориентируется на UX-копирайтера и контент, который тот отправляет на сайт. 

                    Как найти ux-дизайнера

                    «Особые приметы»: на что обратить внимание при поиске UX-дизайнера

                    • Он должен хорошо объяснять, что он делает и как что-то работает.

                    Задайте простой вопрос, например, «Чем занимается ваша компания?»  и посмотрите, как он структурирует ответ.  Хороший UX-дизайнер знает, как передать информацию наиболее эффективным способом, независимо от того, является ли среда веб-сайтом, приложением или разговорным языком.  Таким образом, он должен структурировать свой ответ, применяя определенную иерархию: сначала макрос, затем средний уровень и, наконец, детали.  Если он отвечает, перескакивая с одной детали на другую, без четких больших картинок, вероятно, у него будет такой же подход при работе с UX: хотя он может быть потрясающим UI-дизайнером, скорее всего, он не специалист по UX.

                    • Скетч-файлы: они многое говорят о его мироощущении

                    Если у вас есть возможность увидеть один из скетч-файлов кандидата, обратите внимание на некоторые детали:

                    — Уровни и папки: хорошо ли они организованы?

                    — Именование элементов: согласовано ли присвоение имен, или каждый уровень/папка имеет свое соглашение об именах или, что еще хуже, у него даже нет определенного имени?

                    — Символы и стили текста: он установил стандарт и применил его ко всему файлу или каждый текст, значок, элемент каждый раз создавался как копия?

                    Конечно, это может выглядеть мелочной придиркой. А может стать показателем качества работы кандидата, ведь компетенции проявляются и в мелочах. 

                    • Ему должно быть интересно узнать о продукте вашей компании.

                    Дело в том, что UX-дизайнер практически каждый день работает над продуктом.  Если кандидат не углубляется и не конкретизирует вопросы, связанные с продуктом вашей компании, это плохой знак. Речь не только о продукте: хороший UX-дизайнер должен понимать весь контекст, в котором работает компания, чтобы предлагать лучшие решения.  Это значит, что его вопросы должны касаться и ваших целевых клиентов, бизнес-модели, основных KPI и многих других аспектов.

                    • Портфолио: расскажи, что ты сделал

                    При поиске дизайнера часто приходится работать с красочным портфолио.  Вы видите удивительные макеты, отличное использование типографики, понимание основ дизайна — и  этого, вероятно, будет достаточно, если вы ищете визуального дизайнера. От UX-дизайнеров логичнее ожидать «реальность» проектов, представленных в портфолио.  При обсуждении портфолио с кандидатом следует уточнить следующие моменты:

                    — Что именно вы делали в этом проекте?

                    — Это реальный проект (живой и видимый где-то) или прототип? 

                    — Говоря о реальном проекте в портфолио, не могли бы вы рассказать мне о поставленных перед вами целях во время выполнения заказа?

                    • Инструменты и рабочий процесс

                     Этот аспект вполне очевиден, но лучше спросить, какие инструменты использует кандидат и каков его рабочий процесс.

                    Программы для дизайнера

                    Вот несколько инструментов, знакомство с которыми обязательно для хорошего специалиста: 

                    — Sketch

                    — Figma

                    — Adobe XD

                    — InVision Studio

                    — Marvel / Origami / Proto.io

                    — Google Analytics

                    — Zeplin

                    — Flowmapp / Balsamic 

                    — Bugsee /Appsee/ Hotjar

                    Вопросы о рабочем процессе соискателя также позволяют понять, работал ли он раньше в команде, его фокус и навыки: ориентирован ли он исключительно на UX или может выйти за рамки некоторых задач пользовательского интерфейса или продукта (например, это могут быть документация и расстановка приоритетов). 

                    • Стратегическое мышление и решение проблем

                    При работе над дизайном или при взаимодействии с пользователем ключ к успеху — стратегическое мышление.  UX-дизайнер в своем подходе к созданию решений выполняет еще и роль продакт-менеджера.  А значит, понимание методов решения проблем и умение хладнокровно мыслить очень значимы.

                    • Творческий и исследовательский склад ума

                    Креативность — ключ к инновациям и хорошему дизайну.  UX-дизайнер должен быть любознательным и уметь рассматривать задачи в нестандартном ключе. Исследовательский склад ума позволяет UX-дизайнеру постоянно искать новые дизайны, идеи и решения.

                    • Скиллы руководителя и еще немного об исследованиях

                    UX-дизайнеру порой приходится брать на себя ответственность за продукт.  Готовность к этому — один из важнейших софт-скиллов, которым может обладать кандидат. Часто UX-дизайнерам необходимо вести продукт в правильном направлении, а это невозможно без навыков управления командой.

                    А опыт качественных и количественных исследований позволяют UX-дизайнерам собирать требования высокого (или базового) уровня, понимать пользователей и тестировать прототипы на удобство использования.

                    Но где же его найти? 

                    Если список требований к соискателю очерчен, а его задачи понятны, осталось всего лишь… его найти и нанять. На какие сайты стоит ориентироваться? 

                    В первую очередь, нужно решить, хотите ли вы работать с зарубежными кандидатами. Если да, стоит посмотреть на традиционные сайты поиска работы.

                    1. Reed.co.uk
                    2. Monster
                    3. Seek
                    4. Adzuna
                    5. Career Builder
                    6. HeadHunter

                    Конечно, на HeadHunter представлена в основном русскоязычная аудитория — и множество предложений от соискателей. Если вас интересует русскоязычный рынок найма, это хороший вариант. 

                    Следующий шаг — заглянуть на:

                    1. LinkedIn
                    2. HackerRank
                    3. Axel Springer

                    Специализированные сайты могут помочь найти компетентных сотрудников. А еще такие сайты, устроенные по типу социальных сетей, помогают познакомиться и с мировоззрением кандидатов. 

                    И конечно, нельзя забывать о биржах труда для фрилансеров. Вот примеры: 

                    1. Upwork.com
                    2. Freelancer.com
                    3. Behance.net
                    4. Dribbble.com
                    5. GoDesigner.ru

                    А еще можно заглянуть на Хабр — и посмотреть как на самого специалиста, так и на его комментарии. 

                    Давайте обсудим ваши
                    задачи и приступим к поиску
                    идеальных кандидатов

                    узнаем больше о вашей компании
                    выясним требования к кандидатам
                    подберём формат работы
                    сориентируем по стоимости

                      Нажимая на кнопку «Свяжитесь со мной», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
                      Данил Ильин
                      Данил Ильин
                      Основатель
                      Поделиться в соцсетях:

                      На связи IT-кадровое агентство HEAAD

                      Занимаемся поиском редких IT-специалистов и линейного персонала:
                      Познакомиться поближе
                      Создаём портрет и подбираем кандидатов
                      Проводим
                      первичные интервью
                      Организуем
                      собеседования
                      Доводим до выхода на работу
                      Сопровождаем во время адаптации
                      Гарантируем бесплатную замену сотрудника до 3-х месяцев
                      124 года
                      общий опыт в рекрутинге
                      245К резюме
                      проанализировали
                      743 вакансии
                      закрыли успешно
                      62 компании
                      стали постоянными клиентами
                      60К кандидатов
                      в базе
                      Рекомендуем

                      «Поток Рекрутмент»: автоматизация подбора с помощью системы SLA

                      Работа рекрутера в большой компании расписана по часам. Формирование вакансий, просмотр откликов,...

                      7 октября
                      0
                      Данил Ильин
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Автоматизация подбора: ускоряем и облегчаем процессы найма

                      Конкуренция за топовых специалистов на рынке труда достигла небывалого пика, многие компании не...

                      4 октября
                      0
                      Данил Ильин
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Boolean Search и X-Ray: упрощаем поиск и подбор персонала через интернет

                      Найм квалифицированных специалистов — важнейшая задача рекрутинга. Сейчас с распространением...

                      3 октября
                      0
                      Данил Ильин
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Поиск CTO: кто такой технический директор, и где найти лучшего специалиста

                      Сейчас ни одна IT-компания не обходится без должности технического директора, управляющего...

                      2 октября
                      0
                      Данил Ильин
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Рекрутеры и работодатели: как настроить баланс в процессе найма

                      Когда кто-то упоминает о рынке труда, можно часто услышать, как они приходят к двум противоположным...

                      13 сентября
                      0
                      Данил Ильин
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Креативные интервью: польза нестандартных вопросов

                      Одна из главных задач HR-специалистов — подбор сотрудников для компании. А поскольку в найм входит...

                      11 сентября
                      0
                      Данил Ильин
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      EVP или ценностное предложение: как привлекать топовых специалистов

                      Если вы не раз посещали сайты по поиску работы, вы, наверное, видели вакансии, в которых...

                      20 августа
                      0
                      Данил Ильин
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Профессиональное развитие сотрудников: зачем повышать квалификацию

                      Не секрет, что работа занимает важную часть в жизни каждого человека, а в особенности профессионала...

                      14 августа
                      0
                      Данил Ильин
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Как сформировать эффективную рабочую команду

                      Каждому проекту нужна сильная, вовлеченная и эффективная команда. Собрать такую с первого раза...

                      19 июля
                      0
                      Данил Ильин
                      Данил Ильин
                      Основатель

                      Матрица компетенций сотрудника

                      В отличие от прошлых лет, сейчас начинающим руководителям гораздо проще отслеживать уровень навыков...

                      18 июля
                      0
                      Данил Ильин
                      Данил Ильин
                      Основатель
                      Написать нам в телеграм