Специалист технической поддержки Middle

На среднем уровне требуются более глубокие знания и навыки: администрирование Linux или Windows. Программирование как минимум на двух языках, незначительная или частичная настройка технического оборудования. На этом уровне вы работаете с опытными профессионалами, которые готовы выполнять менее трудоемкие задачи.

Уверенное знание операционных систем Windows и Linux (включая серверные версии). Уверенное знание ПК и офисного программного обеспечения (умение устранять мелкие неполадки, использовать антивирусное программное обеспечение для удаления вирусов и устранения их последствий)

Базовое понимание конфигурации локальной сети, работа и настройка сетевых устройств, таких как Wi-Fi роутеры и USB-модемы. Умение работать с программным обеспечением для получения и обработки информации

    Помощь в найме

    Оставьте заявку


    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта