Подбор менеджера службы поддержки
через 2 дня
от 50 000 ₽ за сотрудника
если сотрудник не подойдёт —
найдём замену
Подбор менеджера службы поддержки
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге

Виды систем управления компаниями
Выбор оптимальной структуры управления — ключевой вопрос для...

Можно ли уволить работника во время больничного
Вопрос увольнения в период больничного вызывает...

Современный рынок труда диктует новые правила игры. Компании, которые хотят привлекать и удерживать...

Современный рынок труда диктует новые правила игры в подборе персонала. Компании сталкиваются с...

Зачем развивать корпоративную культуру
Корпоративная культура — это система общих ценностей,...

Что такое анкета удовлетворенности сотрудников
Анкета удовлетворенности сотрудников — это...

Что такое ключевые компетенции
Ключевые компетенции представляют собой набор навыков, знаний,...

Что такое профессиограмма
Профессиограмма представляет собой документ, который содержит...

Зачем нужна адаптация персонала
Адаптация сотрудника — это комплексный процесс интеграции нового...

Что такое теории мотивации
Теории мотивации помогают понять, что движет сотрудниками, какие...

Что такое абсентеизм в управлении персоналом
Абсентеизм в управлении персоналом — это...

Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...
Ответы на ваши вопросы
После обращения к нам за подбором менеджера службы поддержки, вы увидите первые результаты уже через несколько дней. Наша команда быстро и эффективно проводит подбор кандидатов, чтобы помочь вам найти идеального специалиста для вашей компании.
Мы предоставляем гарантию замены менеджера службы поддержки в случае, если он покидает компанию в течение трех месяцев после трудоустройства. Мы обеспечим бесплатную замену кандидата в такой ситуации.
Мы уже много лет подбираем профессиональных специалистов разного уровня, в том числе низшего, среднего и высшего звена, и формируем собственную базу отбора кандидатов, в которой уже больше 60 тысяч сотрудников и работодателей
- Кто такой менеджер службы поддержки
- Чем занимается менеджер службы поддержки
- Как найти менеджера службы поддержки.
Кто такой менеджер службы поддержки
Менеджер службы поддержки - это специалист, ответственный за организацию и контроль работы подразделения, обеспечивающего поддержку клиентов или пользователей продукции или услуг компании. Основные обязанности менеджера службы поддержки включают в себя планирование и координацию работы сотрудников, обучение персонала, разработку процедур работы и контроля качества обслуживания.
Кроме того, менеджер службы поддержки отвечает за анализ обращений клиентов, выявление проблем и их решение, а также постоянное совершенствование процессов работы подразделения с целью улучшения уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов.
остался один клик
и обсудим детали поиска