Подбор оператора чат-поддержки в Москве
через 2 дня
от 50 000 ₽ за сотрудника
если сотрудник не подойдёт —
найдём замену
Подбор оператора чат-поддержки в Москве
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге

Что такое ключевые компетенции
Ключевые компетенции представляют собой набор навыков, знаний,...

Что такое профессиограмма
Профессиограмма представляет собой документ, который содержит...

Зачем нужна адаптация персонала
Адаптация сотрудника — это комплексный процесс интеграции нового...

Что такое теории мотивации
Теории мотивации помогают понять, что движет сотрудниками, какие...

Что такое абсентеизм в управлении персоналом
Абсентеизм в управлении персоналом — это...

Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...

Молодые люди часто сталкиваются с однозначным мнением старшего поколения — высшее образование очень...

Пока рынок найма страдает от невозможности быстро найти нужного, а главное, опытного кандидата,...

Все больше и больше сотрудников мечтают перейти на удаленную работу, спокойно заниматься рабочими...

Каждый рекрутер понимает: описание вакансии — самое первое с чем сталкивается любой кандидат в...

Рынок труда испытывает дефицит в кадрах, а многие компании жжелают найти опытных и...

Всем людям важна обратная связь, так называемый фидбэк от окружающих. В особенности фидбэк...
Ответы на ваши вопросы
Вы увидите первые результаты подбора оператора чат-поддержки уже через несколько дней после обращения к нам. Мы стремимся быстро и эффективно подобрать подходящего специалиста для вашей компании, чтобы вы могли начать использовать их услуги как можно скорее.
Да, мы предоставляем гарантию в случае, если выбранный работник не проработает у вас более трех месяцев. В таком случае мы бесплатно заменим кандидата на другого подходящего специалиста.
Уже много лет мы успешно подбираем профессионалов различного уровня, в том числе и в Москве, и создали собственную базу, включающую более 30 тысяч соискателей и работодателей города.
- Кто такой оператор чата-поддержки
- Чем занимается оператор чата-поддержки
- Как найти оператора чата в Москве
Кто такой оператор чата-поддержки
Оператор чата-поддержки - это специалист, который обеспечивает связь между компанией и клиентами через онлайн-чат на веб-сайте или приложении. Их основная задача состоит в предоставлении помощи, консультаций и решении проблем клиентов в реальном времени.
Оператор чата-поддержки должен быть внимателен, терпелив и уметь быстро находить решения для различных запросов. Они также должны обладать хорошими коммуникативными навыками и знанием продуктов или услуг компании, чтобы эффективно помогать клиентам. Работа оператора чата-поддержки требует быстрой реакции на сообщения клиентов и умения эффективно управлять несколькими чатами одновременно.
остался один клик
и обсудим детали поиска