логотип в форме подбора
Подберём лучших IT-специалистов
Оставьте свои контакты,
и мы обсудим детали поиска

    Ваше имя

    Номер телефона:

    логотип в форме подбора
    Oставьте заявку
    Чтобы узнать заказчика,
    которому мы осуществляли поиск

      Ваше имя

      Номер телефона:

      Узнайте стоимость подбора вашего персонала
      Оставьте телефон, мы свяжемся
      с вами и проконсультируем

        Ваше имя

        Номер телефона:

        Подберём лучших IT-специалистов
        Оставьте свои контакты,
        и мы обсудим детали поиска

          Ваше имя

          Номер телефона:

          Подберём лучших специалистов
          Оставьте свои контакты,
          и мы обсудим детали поиска

            Ваше имя

            Номер телефона:

            Подберём лучших специалистов
            Оставьте свои контакты,
            и мы обсудим детали поиска

              Ваше имя

              Номер телефона:

              Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
              Оставьте свои контакты,
              и мы обсудим детали поиска

                Ваше имя

                Номер телефона:

                Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
                Оставьте свои контакты,
                и мы обсудим детали поиска

                  Ваше имя

                  Номер телефона:

                  Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
                  Оставьте свои контакты,
                  и мы обсудим детали поиска

                    Ваше имя

                    Номер телефона:

                    логотип в шапке
                    8 (800) 301-58-24 Позвоните сейчас

                    Подбор оператора чатов в Москве

                    Найдём оператора чатов в Москве
                    Занимаемся точечным подбором персонала
                    Найти оператора чатов в Москве
                    Первые кандидаты
                    через 2 дня
                    Стоимость подбора
                    от 50 000 ₽
                    за сотрудника
                    Гарантия 1-3 месяца:
                    если сотрудник не подойдёт —
                    найдём замену

                    Подбор оператора чатов в Москве

                    Гибкий График Работы
                    Оператор чатов с гибким графиком работы может легко совмещать работу с другими обязанностями и личным временем.
                    Коммуникабельность
                    Полезно для оператора чатов быть отзывчивым, уметь эффективно общаться с клиентами, быстро реагировать на запросы и проблемы, создавать доверительные отношения, уметь слушать и понимать клиентов, а также уметь передавать информацию четко и понятно.
                    Быстрая обучаемость
                    Это качество в работе оператора чатов проявляется в способности быстро усваивать информацию, оперативно реагировать на запросы клиентов и эффективно решать проблемы, обеспечивая высокий уровень обслуживания.
                    Начать сотрудничество

                    Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
                    телекоммуникационные и IT-компании

                    Стать клиентом
                    Делимся полезным контентом в блоге

                    Компетенции и компетентность сотрудников: ключевые навыки команды

                    Что такое ключевые компетенции

                    Ключевые компетенции представляют собой набор навыков, знаний,...

                    18 июня
                    просмотров: 143
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Структура профессиограммы: составляем профессиональный портрет

                    Что такое профессиограмма

                    Профессиограмма представляет собой документ, который содержит...

                    18 июня
                    просмотров: 123
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Адаптация персонала: как удерживать сотрудников с первого дня

                    Зачем нужна адаптация персонала

                    Адаптация сотрудника — это комплексный процесс интеграции нового...

                    17 июня
                    просмотров: 269
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Теории мотивации трудовой деятельности: от Тейлора до Герчикова

                    Что такое теории мотивации

                    Теории мотивации помогают понять, что движет сотрудниками, какие...

                    17 июня
                    просмотров: 522
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Абсентеизм в управлении персоналом: как снизить потери компании

                    Что такое абсентеизм в управлении персоналом

                    Абсентеизм в управлении персоналом — это...

                    16 июня
                    просмотров: 204
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Отзыв оффера: как не настроить кандидата против компании

                    Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...

                    19 февраля
                    просмотров: 6676
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Нужен кандидат с дипломом: мифы о высшем образовании

                    Молодые люди часто сталкиваются с однозначным мнением старшего поколения — высшее образование очень...

                    12 февраля
                    просмотров: 5295
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Новичок или «дед»-профессионал: кого лучше нанимать и какие нюансы стоит учитывать

                    Пока рынок найма страдает от невозможности быстро найти нужного, а главное, опытного кандидата,...

                    7 февраля
                    просмотров: 4409
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Удаленка: плюсы, минусы и дистанционные трудности

                    Все больше и больше сотрудников мечтают перейти на удаленную работу, спокойно заниматься рабочими...

                    3 февраля
                    просмотров: 4615
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Как составить вакансию и привлечь кандидатов

                    Каждый рекрутер понимает: описание вакансии — самое первое с чем сталкивается любой кандидат в...

                    27 января
                    просмотров: 1461
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Хочу, чтобы меня взяли: как рекрутеру выявить ложь в резюме кандидата

                    Рынок труда испытывает дефицит в кадрах, а многие компании жжелают найти опытных и...

                    29 октября
                    просмотров: 3865
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Фидбэк: дайте мне правильную обратную связь

                    Всем людям важна обратная связь, так называемый фидбэк от окружающих. В особенности фидбэк...

                    28 октября
                    просмотров: 3886
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель
                    Перейти в блог

                    Ответы на ваши вопросы

                    Когда можно ожидать первых результатов по подбору оператора чатов?

                    Вы увидите первые результаты по подбору оператора чатов уже через несколько дней после обращения к нам. Мы стремимся быстро и эффективно подобрать подходящего специалиста для вашего бизнеса, чтобы вы могли начать использовать их услуги как можно скорее.

                    Вы предоставляете гарантии при подборе?

                    Да, мы предоставляем гарантию в случае, если выбранный работник не проработает у вас более трех месяцев. В таком случае мы бесплатно заменим кандидата на другого подходящего специалиста.

                    У вас есть своя база соискателей по Москве?

                    Уже много лет мы успешно подбираем профессионалов различного уровня, в том числе и в Москве, и создали собственную базу, включающую более 30 тысяч соискателей и работодателей города.

                    Кто такой оператор чатов

                    Оператор чатов - это специалист, который занимается общением с клиентами компании через чаты на веб-сайтах или мобильных приложениях. Основная задача оператора чатов - предоставить клиентам качественную поддержку, отвечая на их вопросы, консультируя по услугам или продукции, помогая решать возникшие проблемы.

                    Оператор чатов должен обладать хорошими коммуникативными навыками, быстро реагировать на запросы клиентов, быть внимательным и вежливым. Также важно умение эффективно работать с информационными системами, быстро находить необходимую информацию и оперативно реагировать на изменения в рабочем процессе.

                    До новых кадров
                    остался один клик
                    Заполните форму, мы свяжемся
                    и обсудим детали поиска

                      Нажимая на кнопку «Подобрать сотрудника», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
                      Написать нам в телеграм