Подбор оператора чатов в Москве
через 2 дня
от 50 000 ₽ за сотрудника
если сотрудник не подойдёт —
найдём замену
Подбор оператора чатов в Москве
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге

Что такое ключевые компетенции
Ключевые компетенции представляют собой набор навыков, знаний,...

Что такое профессиограмма
Профессиограмма представляет собой документ, который содержит...

Зачем нужна адаптация персонала
Адаптация сотрудника — это комплексный процесс интеграции нового...

Что такое теории мотивации
Теории мотивации помогают понять, что движет сотрудниками, какие...

Что такое абсентеизм в управлении персоналом
Абсентеизм в управлении персоналом — это...

Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...

Молодые люди часто сталкиваются с однозначным мнением старшего поколения — высшее образование очень...

Пока рынок найма страдает от невозможности быстро найти нужного, а главное, опытного кандидата,...

Все больше и больше сотрудников мечтают перейти на удаленную работу, спокойно заниматься рабочими...

Каждый рекрутер понимает: описание вакансии — самое первое с чем сталкивается любой кандидат в...

Рынок труда испытывает дефицит в кадрах, а многие компании жжелают найти опытных и...

Всем людям важна обратная связь, так называемый фидбэк от окружающих. В особенности фидбэк...
Ответы на ваши вопросы
Вы увидите первые результаты по подбору оператора чатов уже через несколько дней после обращения к нам. Мы стремимся быстро и эффективно подобрать подходящего специалиста для вашего бизнеса, чтобы вы могли начать использовать их услуги как можно скорее.
Да, мы предоставляем гарантию в случае, если выбранный работник не проработает у вас более трех месяцев. В таком случае мы бесплатно заменим кандидата на другого подходящего специалиста.
Уже много лет мы успешно подбираем профессионалов различного уровня, в том числе и в Москве, и создали собственную базу, включающую более 30 тысяч соискателей и работодателей города.
Кто такой оператор чатов
Оператор чатов - это специалист, который занимается общением с клиентами компании через чаты на веб-сайтах или мобильных приложениях. Основная задача оператора чатов - предоставить клиентам качественную поддержку, отвечая на их вопросы, консультируя по услугам или продукции, помогая решать возникшие проблемы.
Оператор чатов должен обладать хорошими коммуникативными навыками, быстро реагировать на запросы клиентов, быть внимательным и вежливым. Также важно умение эффективно работать с информационными системами, быстро находить необходимую информацию и оперативно реагировать на изменения в рабочем процессе.
остался один клик
и обсудим детали поиска