Подбор оператора поддержки клиентов контакт-центра в Москве
через 2 дня
от 50 000 ₽ за сотрудника
если сотрудник не подойдёт —
найдём замену
Подбор оператора поддержки клиентов контакт-центра в Москве
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге

Что такое ключевые компетенции
Ключевые компетенции представляют собой набор навыков, знаний,...

Что такое профессиограмма
Профессиограмма представляет собой документ, который содержит...

Зачем нужна адаптация персонала
Адаптация сотрудника — это комплексный процесс интеграции нового...

Что такое теории мотивации
Теории мотивации помогают понять, что движет сотрудниками, какие...

Что такое абсентеизм в управлении персоналом
Абсентеизм в управлении персоналом — это...

Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...

Молодые люди часто сталкиваются с однозначным мнением старшего поколения — высшее образование очень...

Пока рынок найма страдает от невозможности быстро найти нужного, а главное, опытного кандидата,...

Все больше и больше сотрудников мечтают перейти на удаленную работу, спокойно заниматься рабочими...

Каждый рекрутер понимает: описание вакансии — самое первое с чем сталкивается любой кандидат в...

Рынок труда испытывает дефицит в кадрах, а многие компании жжелают найти опытных и...

Всем людям важна обратная связь, так называемый фидбэк от окружающих. В особенности фидбэк...
Ответы на ваши вопросы
Вы можете ожидать первых результатов по подбору оператора поддержки клиентов контакт-центра уже через несколько дней после обращения к нам. Мы начнем процесс подбора немедленно и предоставим вам кандидатов, отвечающих вашим требованиям, в кратчайшие сроки.
Да, мы предоставляем гарантию в случае, если выбранный работник не проработает у вас более трех месяцев. В таком случае мы бесплатно заменим кандидата на другого подходящего специалиста.
Уже много лет мы успешно подбираем профессионалов различного уровня, в том числе и в Москве, и создали собственную базу, включающую более 30 тысяч соискателей и работодателей города.
- Кто такой оператор поддержки клиентов контакт-центра
- Чем занимается оператор поддержки клиентов контакт-центра
- Как найти оператора контакт-центра в Москве
Кто такой оператор поддержки клиентов контакт-центра
Оператор поддержки клиентов контакт-центра отвечает на вопросы и решает проблемы клиентов через различные каналы связи, такие как телефонные звонки, электронная почта, онлайн-чат или социальные сети. Их обязанности включают в себя консультирование клиентов по продуктам или услугам компании, помощь в решении возникших проблем, обработку жалоб и рекомендации по улучшению обслуживания.
Оператор поддержки клиентов контакт-центра должен обладать отличными коммуникативными навыками, умением быстро находить решения и терпением в общении с разными типами клиентов. Они также должны быть хорошо знакомы с продуктами или услугами компании, чтобы предоставлять точную и полезную информацию клиентам. Работа оператора поддержки клиентов контакт-центра требует высокой степени внимательности, профессионализма и умения эффективно управлять временем для обеспечения качественного обслуживания.
остался один клик
и обсудим детали поиска