Подбор оператора службы поддержки в Москве
через 2 дня
от 50 000 ₽ за сотрудника
если сотрудник не подойдёт —
найдём замену
Подбор оператора службы поддержки в Москве
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге

Что такое абсентеизм в управлении персоналом
Абсентеизм в управлении персоналом — это...

Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...

Молодые люди часто сталкиваются с однозначным мнением старшего поколения — высшее образование очень...

Пока рынок найма страдает от невозможности быстро найти нужного, а главное, опытного кандидата,...

Все больше и больше сотрудников мечтают перейти на удаленную работу, спокойно заниматься рабочими...

Каждый рекрутер понимает: описание вакансии — самое первое с чем сталкивается любой кандидат в...

Рынок труда испытывает дефицит в кадрах, а многие компании жжелают найти опытных и...

Всем людям важна обратная связь, так называемый фидбэк от окружающих. В особенности фидбэк...

Работа рекрутера в большой компании расписана по часам. Формирование вакансий, просмотр откликов,...

Конкуренция за топовых специалистов на рынке труда достигла небывалого пика, многие компании не...

Найм квалифицированных специалистов — важнейшая задача рекрутинга. Сейчас с распространением...

Сейчас ни одна IT-компания не обходится без должности технического директора, управляющего...
Ответы на ваши вопросы
Вы можете ожидать увидеть первые результаты в подборе оператора службы поддержки уже через несколько дней после обращения к нам. Обычно это происходит в течение недели с момента начала процесса подбора.
Да, мы предоставляем гарантию в случае, если выбранный работник не проработает у вас более трех месяцев. В таком случае мы бесплатно заменим кандидата на другого подходящего специалиста.
Уже много лет мы успешно подбираем профессионалов различного уровня, в том числе и в Москве, и создали собственную базу, включающую более 30 тысяч соискателей и работодателей города.
- Кто такой оператор службы поддержки
- Чем занимается оператор службы поддержки
- Как найти оператора поддержки в Москве
Кто такой оператор службы поддержки
Оператор службы поддержки - это специалист, который отвечает на вопросы и решает проблемы клиентов компании. Он работает по телефону, электронной почте или чату, общаясь с клиентами и помогая им разрешить возникшие трудности.
Оператор службы поддержки должен обладать хорошими коммуникативными навыками, терпением и умением быстро находить решения. Его задача - обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и создать у них положительное впечатление о компании.
остался один клик
и обсудим детали поиска