Подбор Руководителя АХО в Москве
через 2 дня
от 50 000 ₽ за сотрудника
если сотрудник не подойдёт —
найдём замену
Подбор Руководителя АХО в Москве
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге

Что такое ключевые компетенции
Ключевые компетенции представляют собой набор навыков, знаний,...

Что такое профессиограмма
Профессиограмма представляет собой документ, который содержит...

Зачем нужна адаптация персонала
Адаптация сотрудника — это комплексный процесс интеграции нового...

Что такое теории мотивации
Теории мотивации помогают понять, что движет сотрудниками, какие...

Что такое абсентеизм в управлении персоналом
Абсентеизм в управлении персоналом — это...

Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...

Молодые люди часто сталкиваются с однозначным мнением старшего поколения — высшее образование очень...

Пока рынок найма страдает от невозможности быстро найти нужного, а главное, опытного кандидата,...

Все больше и больше сотрудников мечтают перейти на удаленную работу, спокойно заниматься рабочими...

Каждый рекрутер понимает: описание вакансии — самое первое с чем сталкивается любой кандидат в...

Рынок труда испытывает дефицит в кадрах, а многие компании жжелают найти опытных и...

Всем людям важна обратная связь, так называемый фидбэк от окружающих. В особенности фидбэк...
Ответы на ваши вопросы
Вы можете ожидать первых результатов по подбору Руководителя АХО уже через 2-3 недели после обращения к нам. Мы начнем работу над вашим запросом незамедлительно, чтобы обеспечить быстрое и эффективное решение.
Да, мы предоставляем гарантию в случае, если выбранный работник не проработает у вас более трех месяцев. В таком случае мы бесплатно заменим кандидата на другого подходящего специалиста.
Уже много лет мы успешно подбираем профессионалов различного уровня, в том числе и в Москве, и создали собственную базу, включающую более 30 тысяч соискателей и работодателей города.
Кто такой руководитель АХОИ
Руководитель автомобильно-хозяйственного отдела и инфраструктуры (АХОИ) отвечает за планирование, координацию и контроль работы автопарка и транспортной инфраструктуры предприятия. Его обязанности включают в себя разработку стратегии обслуживания и ремонта автотранспорта, закупку запасных частей, контроль за техническим состоянием автомобилей, а также организацию транспортных маршрутов и расписания.
Руководитель АХОИ также отвечает за обучение и мотивацию персонала, разработку бюджета и отчетность по расходам, а также соблюдение стандартов безопасности и экологических норм в сфере эксплуатации автотранспорта. Эта профессия требует отличных организационных навыков, технического понимания автомобилей и умения эффективно управлять ресурсами для обеспечения бесперебойной работы транспортной системы предприятия.
остался один клик
и обсудим детали поиска