Подбор Руководителя отдела контента
через 2 дня
от 50 000 ₽ за сотрудника
если сотрудник не подойдёт —
найдём замену
Подбор Руководителя отдела контента
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге

Что такое абсентеизм в управлении персоналом
Абсентеизм в управлении персоналом — это...

Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...

Молодые люди часто сталкиваются с однозначным мнением старшего поколения — высшее образование очень...

Пока рынок найма страдает от невозможности быстро найти нужного, а главное, опытного кандидата,...

Все больше и больше сотрудников мечтают перейти на удаленную работу, спокойно заниматься рабочими...

Каждый рекрутер понимает: описание вакансии — самое первое с чем сталкивается любой кандидат в...

Рынок труда испытывает дефицит в кадрах, а многие компании жжелают найти опытных и...

Всем людям важна обратная связь, так называемый фидбэк от окружающих. В особенности фидбэк...

Работа рекрутера в большой компании расписана по часам. Формирование вакансий, просмотр откликов,...

Конкуренция за топовых специалистов на рынке труда достигла небывалого пика, многие компании не...

Найм квалифицированных специалистов — важнейшая задача рекрутинга. Сейчас с распространением...

Сейчас ни одна IT-компания не обходится без должности технического директора, управляющего...
Ответы на ваши вопросы
После обращения к нам за подбором Руководителя отдела контента, вы увидите первые результаты уже через несколько дней. Наша команда быстро и эффективно проводит подбор кандидатов, чтобы помочь вам найти лучшего специалиста для вашего отдела контента.
Да, при подборе руководителя отдела контента мы предоставляем гарантию замены кандидата в случае, если он покидает компанию в течение трех месяцев после трудоустройства.
Мы уже много лет подбираем профессиональных специалистов разного уровня, в том числе низшего, среднего и высшего звена, и формируем собственную базу отбора кандидатов, в которой уже больше 60 тысяч сотрудников и работодателей
- Кто такой руководитель отдела контента
- Чем занимается руководитель отдела контента
- Как найти руководителя отдела контента?
Кто такой руководитель отдела контента
Руководитель отдела контента отвечает за разработку и реализацию стратегии контент-маркетинга компании. Его обязанности включают в себя планирование, создание и управление контентом на различных платформах, таких как веб-сайт, блог, социальные сети и электронные рассылки. Он также отвечает за контроль качества контента, его оптимизацию для поисковых систем и анализ эффективности контент-стратегии.
Руководитель отдела контента должен иметь хорошее понимание целевой аудитории компании, умение создавать привлекательный и информативный контент, а также следить за трендами в области контент-маркетинга. Он часто работает с копирайтерами, дизайнерами и маркетологами для создания согласованного и эффективного контента, способного привлечь и удержать внимание потенциальных клиентов.
остался один клик
и обсудим детали поиска