Подбор специалиста чат-поддержки
через 2 дня
от 50 000 ₽ за сотрудника
если сотрудник не подойдёт —
найдём замену
Подбор специалиста чат-поддержки
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге

Виды систем управления компаниями
Выбор оптимальной структуры управления — ключевой вопрос для...

Можно ли уволить работника во время больничного
Вопрос увольнения в период больничного вызывает...

Современный рынок труда диктует новые правила игры. Компании, которые хотят привлекать и удерживать...

Современный рынок труда диктует новые правила игры в подборе персонала. Компании сталкиваются с...

Зачем развивать корпоративную культуру
Корпоративная культура — это система общих ценностей,...

Что такое анкета удовлетворенности сотрудников
Анкета удовлетворенности сотрудников — это...

Что такое ключевые компетенции
Ключевые компетенции представляют собой набор навыков, знаний,...

Что такое профессиограмма
Профессиограмма представляет собой документ, который содержит...

Зачем нужна адаптация персонала
Адаптация сотрудника — это комплексный процесс интеграции нового...

Что такое теории мотивации
Теории мотивации помогают понять, что движет сотрудниками, какие...

Что такое абсентеизм в управлении персоналом
Абсентеизм в управлении персоналом — это...

Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...
Ответы на ваши вопросы
После обращения к нам вы увидите первые результаты уже через несколько дней. Наша команда специалистов по чат-поддержке работает оперативно, чтобы обеспечить вам быструю и качественную помощь. Мы гарантируем, что вы получите результаты в кратчайшие сроки.
Да, у нас есть гарантии на успешный подбор специалиста чат-поддержки. Если выбранный вами сотрудник не проработает у вас более трех месяцев, мы бесплатно предоставим замену кандидата.
Мы уже много лет подбираем профессиональных специалистов разного уровня, в том числе низшего, среднего и высшего звена, и формируем собственную базу отбора кандидатов, в которой уже больше 60 тысяч сотрудников и работодателей
- Кто такой специалист чата-поддержки
- Чем занимается специалист чата-поддержки
- Как найти специалиста чата-поддержки?
Кто такой специалист чата-поддержки
Специалист чата-поддержки отвечает на вопросы и помогает пользователям в реальном времени через чатовые приложения или платформы. Он предоставляет информацию о продуктах или услугах компании, решает проблемы клиентов, консультирует по техническим вопросам и обеспечивает качественное обслуживание.
Чат-поддержка позволяет клиентам быстро получить необходимую помощь, улучшает уровень обслуживания и повышает удовлетворенность клиентов. Специалисты чата-поддержки должны обладать хорошими коммуникативными навыками, быстро реагировать на запросы клиентов и эффективно решать возникающие проблемы.
остался один клик
и обсудим детали поиска