логотип в форме подбора
Подберём лучших IT-специалистов
Оставьте свои контакты,
и мы обсудим детали поиска

    Ваше имя

    Номер телефона:

    логотип в форме подбора
    Oставьте заявку
    Чтобы узнать заказчика,
    которому мы осуществляли поиск

      Ваше имя

      Номер телефона:

      Узнайте стоимость подбора вашего персонала
      Оставьте телефон, мы свяжемся
      с вами и проконсультируем

        Ваше имя

        Номер телефона:

        Подберём лучших IT-специалистов
        Оставьте свои контакты,
        и мы обсудим детали поиска

          Ваше имя

          Номер телефона:

          Подберём лучших специалистов
          Оставьте свои контакты,
          и мы обсудим детали поиска

            Ваше имя

            Номер телефона:

            Подберём лучших специалистов
            Оставьте свои контакты,
            и мы обсудим детали поиска

              Ваше имя

              Номер телефона:

              Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
              Оставьте свои контакты,
              и мы обсудим детали поиска

                Ваше имя

                Номер телефона:

                Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
                Оставьте свои контакты,
                и мы обсудим детали поиска

                  Ваше имя

                  Номер телефона:

                  Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
                  Оставьте свои контакты,
                  и мы обсудим детали поиска

                    Ваше имя

                    Номер телефона:

                    логотип в шапке
                    8 (800) 301-58-24 Позвоните сейчас

                    Подбор специалиста по обслуживанию клиентов в Перми

                    Найдем специалиста по обслуживанию клиентов в Перми
                    Занимаемся точечным подбором персонала
                    Найти специалиста по обслуживанию клиентов в Перми
                    Первые кандидаты
                    через 2 дня
                    Стоимость подбора
                    от 50 000 ₽
                    за сотрудника
                    Гарантия 1-3 месяца:
                    если сотрудник не подойдёт —
                    найдём замену

                    Подбор специалиста по обслуживанию клиентов в Перми

                    Опытный Профессионал
                    Преимущество опытного профессионала в обслуживании клиентов заключается в эффективном и качественном решении проблем и потребностей клиентов.
                    Внимательность к деталям
                    Повышает уровень обслуживания клиентов и способствует удовлетворению их потребностей.
                    Коммуникабельность
                    Хорошая способность устанавливать эффективное взаимодействие с клиентами помогает специалисту по обслуживанию клиентов лучше понимать их потребности, решать проблемы и создавать позитивный опыт общения.
                    Начать сотрудничество

                    Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
                    телекоммуникационные и IT-компании

                    Стать клиентом
                    Делимся полезным контентом в блоге

                    Политика вознаграждения персонала: как создать эффективную систему мотивации

                    Современный рынок труда диктует новые правила игры. Компании, которые хотят привлекать и удерживать...

                    25 июня
                    просмотров: 1091
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Рекрутинг и поиск персонала: эффективные стратегии найма

                    Современный рынок труда диктует новые правила игры в подборе персонала. Компании сталкиваются с...

                    24 июня
                    просмотров: 1061
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Развиваем корпоративную культуру: мероприятия для сотрудников

                    Зачем развивать корпоративную культуру

                    Корпоративная культура — это система общих ценностей,...

                    24 июня
                    просмотров: 1237
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Эффективные опросы персонала: анкета обратной связи

                    Что такое анкета удовлетворенности сотрудников

                    Анкета удовлетворенности сотрудников — это...

                    24 июня
                    просмотров: 1167
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Компетенции и компетентность сотрудников: ключевые навыки команды

                    Что такое ключевые компетенции

                    Ключевые компетенции представляют собой набор навыков, знаний,...

                    18 июня
                    просмотров: 565
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Структура профессиограммы: составляем профессиональный портрет

                    Что такое профессиограмма

                    Профессиограмма представляет собой документ, который содержит...

                    18 июня
                    просмотров: 640
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Адаптация персонала: как удерживать сотрудников с первого дня

                    Зачем нужна адаптация персонала

                    Адаптация сотрудника — это комплексный процесс интеграции нового...

                    17 июня
                    просмотров: 606
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Теории мотивации трудовой деятельности: от Тейлора до Герчикова

                    Что такое теории мотивации

                    Теории мотивации помогают понять, что движет сотрудниками, какие...

                    17 июня
                    просмотров: 571
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Абсентеизм в управлении персоналом: как снизить потери компании

                    Что такое абсентеизм в управлении персоналом

                    Абсентеизм в управлении персоналом — это...

                    16 июня
                    просмотров: 709
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Отзыв оффера: как не настроить кандидата против компании

                    Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...

                    19 февраля
                    просмотров: 6944
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Нужен кандидат с дипломом: мифы о высшем образовании

                    Молодые люди часто сталкиваются с однозначным мнением старшего поколения — высшее образование очень...

                    12 февраля
                    просмотров: 5404
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Новичок или «дед»-профессионал: кого лучше нанимать и какие нюансы стоит учитывать

                    Пока рынок найма страдает от невозможности быстро найти нужного, а главное, опытного кандидата,...

                    7 февраля
                    просмотров: 4679
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель
                    Перейти в блог

                    Ответы на ваши вопросы

                    Когда можно ожидать результат по подбору специалиста по обслуживанию клиентов

                    Вы можете ожидать первые результаты по подбору специалиста по обслуживанию клиентов уже через несколько дней после обращения к нам. Мы быстро начнем процесс подбора и предоставим вам информацию о подходящих специалистах в кратчайшие сроки.

                    Вы предоставляете гарантии при подборе?

                    Да, мы предоставляем гарантию в случае, если выбранный работник не проработает у вас более трех месяцев. В таком случае мы бесплатно заменим кандидата на другого подходящего специалиста.

                    У вас есть своя база по городу Пермь?

                    Уже много лет мы успешно подбираем профессионалов различного уровня, в том числе и в городе Пермь. Мы создали собственную базу, включающую более 15445 соискателей по данной профессии

                    Специалист по обслуживанию клиентов - какими качествами должен обладать этот специалист

                    Специалист по обслуживанию клиентов должен обладать отличными коммуникативными навыками, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами и понимать их потребности. Важны терпение и умение слушать, чтобы находить оптимальные решения в любой ситуации.

                    Также ценятся организованность, стрессоустойчивость и позитивный настрой, что помогает создавать приятную атмосферу и укреплять доверие клиентов. В целом, такой специалист должен быть ориентирован на результат и обладать высоким уровнем эмпатии.

                    До новых кадров
                    остался один клик
                    Заполните форму, мы свяжемся
                    и обсудим детали поиска

                      Нажимая на кнопку «Подобрать сотрудника», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
                      Написать нам в телеграм