Подбор специалиста службы поддержки
через 2 дня
от 50 000 ₽ за сотрудника
если сотрудник не подойдёт —
найдём замену
Подбор специалиста службы поддержки
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге

Виды систем управления компаниями
Выбор оптимальной структуры управления — ключевой вопрос для...

Можно ли уволить работника во время больничного
Вопрос увольнения в период больничного вызывает...

Современный рынок труда диктует новые правила игры. Компании, которые хотят привлекать и удерживать...

Современный рынок труда диктует новые правила игры в подборе персонала. Компании сталкиваются с...

Зачем развивать корпоративную культуру
Корпоративная культура — это система общих ценностей,...

Что такое анкета удовлетворенности сотрудников
Анкета удовлетворенности сотрудников — это...

Что такое ключевые компетенции
Ключевые компетенции представляют собой набор навыков, знаний,...

Что такое профессиограмма
Профессиограмма представляет собой документ, который содержит...

Зачем нужна адаптация персонала
Адаптация сотрудника — это комплексный процесс интеграции нового...

Что такое теории мотивации
Теории мотивации помогают понять, что движет сотрудниками, какие...

Что такое абсентеизм в управлении персоналом
Абсентеизм в управлении персоналом — это...

Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...
Ответы на ваши вопросы
Стоимость подбора рассчитывается индивидуально от количества позиций и сложности их закрытия. Рассчитываем стоимость подбора персонала в компании с каждым партнером отдельно, вы платите после обсуждения задачи
Мы предоставляем первые анкеты уже через несколько дней после заключения договора. Вам остается только созвониться с кандидатами и провести собеседования
Да. Если вы подбираете работника в компанию, но по какой-то причине он не проработает у вас больше трех месяцев, мы бесплатно заменим кандидата
Мы уже много лет подбираем профессиональных специалистов разного уровня, в том числе низшего, среднего и высшего звена, и формируем собственную базу отбора кандидатов, в которой уже больше 60 тысяч сотрудников и работодателей
- Кто такой специалист техподдержки
- Какие навыки нужны сотруднику техподдержки
- Как подобрать хорошего специалиста
Кто такой специалист техподдержки
Сотрудник службы технической поддержки — это человек, который занимается проблемами технического характера и помогает решать их. Например, вы разработчик и придумали какой-то софт, затем создали к нему приложение и загрузили в магазин. У пользователей вашего приложения могут возникнуть проблемы и баги, о которых вам постараются сообщить. Обращаться пользователи будут к специалисту техподдержки.
Обычно такой сотрудник может решить большинство проблем самостоятельно, используя заранее подготовленные алгоритмы. Но иногда потребуется и помощь более компетентных сотрудников, например IT-отдела или разработчиков приложения.
Какие навыки нужны сотруднику техподдержки
Сейчас существуют разные виды технических поддержек. Некоторые из них используют чаты или электронную почту, другие — голосовое общение с клиентом. Каким бы ни было сотрудничество с пользователями, в первую очередь хороший специалист должен знать о чем говорит и иметь представление о товаре или услуге, которую предоставляет. Задача работника быстро определить проблему клиента и предложить пути ее устранения.
В обязанности сотрудника техподдержки входят:
- Общение с клиентами, у которых появилась проблема;
- Диагностика и решение возникших трудностей;
- Умение сформулировать и описать проблему для другого специалиста в том случае, если сам сотрудник не может ее решить.
Из личностных качеств потребуются самодисциплина, пунктуальность, эмпатия и стрессоустойчивость. Не все обращающиеся в техподдержку клиенты вежливы, но даже таким людям нужна помощь.
Как подобрать хорошего специалиста
Техническая поддержка сталкивается с клиентами практически каждый день, она решает возникшие проблемы или передает их дальше, обращая внимание на появившиеся баги в программах или поломку оборудования. Поэтому важно выбирать хороших сотрудников для этих должностей.
Подбор персонала можно осуществить самому, или обратиться к нашим кадровым специалистам. Заполните небольшую форму заявки на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
остался один клик
и обсудим детали поиска