логотип в форме подбора
Подберём лучших IT-специалистов
Оставьте свои контакты,
и мы обсудим детали поиска

    Ваше имя

    Номер телефона:

    логотип в форме подбора
    Oставьте заявку
    Чтобы узнать заказчика,
    которому мы осуществляли поиск

      Ваше имя

      Номер телефона:

      Узнайте стоимость подбора вашего персонала
      Оставьте телефон, мы свяжемся
      с вами и проконсультируем

        Ваше имя

        Номер телефона:

        Подберём лучших IT-специалистов
        Оставьте свои контакты,
        и мы обсудим детали поиска

          Ваше имя

          Номер телефона:

          Подберём лучших специалистов
          Оставьте свои контакты,
          и мы обсудим детали поиска

            Ваше имя

            Номер телефона:

            Подберём лучших специалистов
            Оставьте свои контакты,
            и мы обсудим детали поиска

              Ваше имя

              Номер телефона:

              Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
              Оставьте свои контакты,
              и мы обсудим детали поиска

                Ваше имя

                Номер телефона:

                Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
                Оставьте свои контакты,
                и мы обсудим детали поиска

                  Ваше имя

                  Номер телефона:

                  Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
                  Оставьте свои контакты,
                  и мы обсудим детали поиска

                    Ваше имя

                    Номер телефона:

                    логотип в шапке
                    8 (800) 301-58-24 Позвоните сейчас

                    Подбор специалиста в службу заботы о клиентах в Москве

                    Найдём специалиста в службу заботы о клиентах в Москве
                    Занимаемся точечным подбором персонала
                    Найти специалиста в службу клиентов в Москве
                    Первые кандидаты
                    через 2 дня
                    Стоимость подбора
                    от 50 000 ₽
                    за сотрудника
                    Гарантия 1-3 месяца:
                    если сотрудник не подойдёт —
                    найдём замену

                    Подбор специалиста в службу заботы о клиентах в Москве

                    Эксперт в области обслуживания клиентов
                    Преимущество специалиста в службе заботы о клиентах, имеющего экспертные знания в области обслуживания клиентов, заключается в более эффективном и качественном взаимодействии с клиентами.
                    Внимательность
                    Повышает уровень обслуживания, улучшает понимание потребностей клиентов, способствует решению проблем и конфликтов, укрепляет доверие и лояльность.
                    Коммуникабельность
                    Хорошая способность устанавливать эффективное взаимодействие с клиентами помогает создать доверительные отношения, повысить уровень удовлетворенности и лояльности, а также решать конфликтные ситуации более успешно.
                    Начать сотрудничество

                    Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
                    телекоммуникационные и IT-компании

                    Стать клиентом
                    Делимся полезным контентом в блоге

                    Компетенции и компетентность сотрудников: ключевые навыки команды

                    Что такое ключевые компетенции

                    Ключевые компетенции представляют собой набор навыков, знаний,...

                    18 июня
                    просмотров: 158
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Структура профессиограммы: составляем профессиональный портрет

                    Что такое профессиограмма

                    Профессиограмма представляет собой документ, который содержит...

                    18 июня
                    просмотров: 151
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Адаптация персонала: как удерживать сотрудников с первого дня

                    Зачем нужна адаптация персонала

                    Адаптация сотрудника — это комплексный процесс интеграции нового...

                    17 июня
                    просмотров: 187
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Теории мотивации трудовой деятельности: от Тейлора до Герчикова

                    Что такое теории мотивации

                    Теории мотивации помогают понять, что движет сотрудниками, какие...

                    17 июня
                    просмотров: 183
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Абсентеизм в управлении персоналом: как снизить потери компании

                    Что такое абсентеизм в управлении персоналом

                    Абсентеизм в управлении персоналом — это...

                    16 июня
                    просмотров: 159
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Отзыв оффера: как не настроить кандидата против компании

                    Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...

                    19 февраля
                    просмотров: 6652
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Нужен кандидат с дипломом: мифы о высшем образовании

                    Молодые люди часто сталкиваются с однозначным мнением старшего поколения — высшее образование очень...

                    12 февраля
                    просмотров: 5290
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Новичок или «дед»-профессионал: кого лучше нанимать и какие нюансы стоит учитывать

                    Пока рынок найма страдает от невозможности быстро найти нужного, а главное, опытного кандидата,...

                    7 февраля
                    просмотров: 4405
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Удаленка: плюсы, минусы и дистанционные трудности

                    Все больше и больше сотрудников мечтают перейти на удаленную работу, спокойно заниматься рабочими...

                    3 февраля
                    просмотров: 4603
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Как составить вакансию и привлечь кандидатов

                    Каждый рекрутер понимает: описание вакансии — самое первое с чем сталкивается любой кандидат в...

                    27 января
                    просмотров: 1455
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Хочу, чтобы меня взяли: как рекрутеру выявить ложь в резюме кандидата

                    Рынок труда испытывает дефицит в кадрах, а многие компании жжелают найти опытных и...

                    29 октября
                    просмотров: 3866
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Фидбэк: дайте мне правильную обратную связь

                    Всем людям важна обратная связь, так называемый фидбэк от окружающих. В особенности фидбэк...

                    28 октября
                    просмотров: 3875
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель
                    Перейти в блог

                    Ответы на ваши вопросы

                    Когда можно ожидать первых результатов после запроса на подбор специалиста в службу заботы о клиентах?

                    Вы можете ожидать увидеть первые результаты уже через несколько дней после обращения к нам за подбором специалиста в службу заботы о клиентах. Обычно клиенты замечают улучшения в обслуживании и качестве общения в течение недели после запроса.

                    Вы предоставляете гарантии при подборе?

                    Да, мы предоставляем гарантию в случае, если выбранный работник не проработает у вас более трех месяцев. В таком случае мы бесплатно заменим кандидата на другого подходящего специалиста.

                    У вас есть своя база соискателей по Москве?

                    Уже много лет мы успешно подбираем профессионалов различного уровня, в том числе и в Москве, и создали собственную базу, включающую более 30 тысяч соискателей и работодателей города.

                    Кто такой специалист в службу заботы о клиентах

                    Специалист в службе заботы о клиентах отвечает за обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов компании. Он работает непосредственно с клиентами, решая их вопросы, проблемы и предоставляя информацию о продуктах или услугах. Специалист также отслеживает удовлетворенность клиентов, собирает обратную связь и предлагает улучшения в работе компании для удовлетворения потребностей клиентов.

                    Основная задача специалиста в службе заботы о клиентах - создать положительный опыт взаимодействия клиента с компанией, удерживая и привлекая новых клиентов. Для этого необходимо обладать отличными коммуникативными навыками, умением быстро реагировать на изменения и решать проблемы, а также быть внимательным к потребностям клиентов и готовым идти на встречу им для достижения общих целей.

                    До новых кадров
                    остался один клик
                    Заполните форму, мы свяжемся
                    и обсудим детали поиска

                      Нажимая на кнопку «Подобрать сотрудника», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
                      Написать нам в телеграм