Подбор вечернего оператора call-центра в Москве
через 2 дня
от 50 000 ₽ за сотрудника
если сотрудник не подойдёт —
найдём замену
Подбор вечернего оператора call-центра в Москве
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге

Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...

Молодые люди часто сталкиваются с однозначным мнением старшего поколения — высшее образование очень...

Пока рынок найма страдает от невозможности быстро найти нужного, а главное, опытного кандидата,...

Все больше и больше сотрудников мечтают перейти на удаленную работу, спокойно заниматься рабочими...

Каждый рекрутер понимает: описание вакансии — самое первое с чем сталкивается любой кандидат в...

Рынок труда испытывает дефицит в кадрах, а многие компании жжелают найти опытных и...

Всем людям важна обратная связь, так называемый фидбэк от окружающих. В особенности фидбэк...

Работа рекрутера в большой компании расписана по часам. Формирование вакансий, просмотр откликов,...

Конкуренция за топовых специалистов на рынке труда достигла небывалого пика, многие компании не...

Найм квалифицированных специалистов — важнейшая задача рекрутинга. Сейчас с распространением...

Сейчас ни одна IT-компания не обходится без должности технического директора, управляющего...

Когда кто-то упоминает о рынке труда, можно часто услышать, как они приходят к двум противоположным...
Ответы на ваши вопросы
Вы увидите первые результаты по подбору вечернего оператора call-центра уже через 5-7 дней после обращения к нам.
Да, мы предоставляем гарантию в случае, если выбранный работник не проработает у вас более трех месяцев. В таком случае мы бесплатно заменим кандидата на другого подходящего специалиста.
Уже много лет мы успешно подбираем профессионалов различного уровня, в том числе и в Москве, и создали собственную базу, включающую более 30 тысяч соискателей и работодателей города.
- Кто такой вечерний оператор call-центра
- Чем занимается вечерний оператор call-центра
- Как найти оператора в Москве
Кто такой вечерний оператор call-центра
Вечерний оператор call-центра - специалист, который занимается обработкой входящих и исходящих звонков в ночное время. Его основная задача заключается в предоставлении клиентам качественной поддержки, консультаций по продуктам или услугам компании, а также решении возникших проблем и вопросов.
Вечерний оператор call-центра должен обладать отличными коммуникативными навыками, уметь быстро находить решения и работать в условиях повышенной нагрузки. Он также должен быть внимательным к деталям, дружелюбным и терпеливым, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами и обеспечивать им высокий уровень обслуживания.
остался один клик
и обсудим детали поиска