логотип в форме подбора
Подберём лучших IT-специалистов
Оставьте свои контакты,
и мы обсудим детали поиска

    Ваше имя

    Номер телефона:

    логотип в форме подбора
    Oставьте заявку
    Чтобы узнать заказчика,
    которому мы осуществляли поиск

      Ваше имя

      Номер телефона:

      Узнайте стоимость подбора вашего персонала
      Оставьте телефон, мы свяжемся
      с вами и проконсультируем

        Ваше имя

        Номер телефона:

        Заполните анкету. Мы проверим её и отправим работодателю.

          Нажимая на кнопку «отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
          логотип в шапке
          8 (800) 301-58-24 Позвоните сейчас
          Главная Работа Подработка оператором
          Поиск работы

          Подработка оператором

          Откликов:

          Loading

          Менеджер по продажам страховых услуг
          5/2Без опыта
          Формат работы — гибридный от 2-х дней в неделю. Основные задачи: оформление страховых полисов, консультация и поддержка клиентов. Обучение за счет компании. Дополнительно предоставляем скидки и бонусы от партнеров.
          Откликнуться
          Откликов:

          Loading

          Специалист контактного центра
          5/2Без опыта
          Сбер приглашает на работу сотрудников в контактный центр. Важно умение работать с людьми. Обязанности: поиск и привлечение новых клиентов, предложение услуг компании и партнеров банка, заключение договоров. Условия: белая заработная плата два раза в месяц, скидки от партнеров банка, обучение за счет компании.
          Откликнуться
          Откликов:

          Loading

          Старший менеджер по обслуживанию
          5/2Без опыта
          Сбер приглашает на работу менеджера по обслуживанию. Белая зарплата, официальное трудоустройство с первого дня. Требования: умение работать с людьми, высокая ответственность, опыт не нужен. Условия: работать с теплой базой, консультировать клиентов и предлагать помощь в решении возникающих вопросов.
          Откликнуться
          От 80 000 руб.
          Сбербанк
          Откликов:

          Loading

          Старший клиентский менеджер
          5/2Без опыта
          Сбер приглашает на работу менеджера по работе с клиентами. Официальное трудоустройство, ДМС, скидки от партнеров банка, бесплатная подписка на СберПрайм+. Опыт работы не требуется, график — 5/2.
          Откликнуться
          5/2Без опыта
          Требуется: совершать международные звонки клиентам и опрашивать их по готовому списку; вносить информацию в базу и обновлять данные. Знание английского языка – обязательное требование для соискателей!
          Откликнуться
          Откликов:

          Loading

          Консультант в колл-центр Яндекс Бизнеса
          5/2Без опыта
          Требуется консультант для удаленной работы. Условия: консультация клиентов; прием входящих звонков; информирование о работе и преимуществах Яндекс Бизнеса; продвижение бесплатных рекламных инструментов. Опыт работы: не требуется. График работы: свободный график.
          Откликнуться
          5/2Без опыта
          Компания Яндекс Бизнес ищет сотрудника call центра. Условия, которые мы предлагаем: работа от четырех часов в день; удаленная работа; сдельно-премиальная оплата труда (чем больше заданий, тем больше з/п); бонусы и премии прилагаются.
          Откликнуться
          Откликов:

          Loading

          Оператор диспетчерской службы
          СвободныйБез опыта
          Удаленная работа диспетчером от компании Яндекс. Требования: гарнитура или наушники с микрофоном, телефон, планшет или ПК, стабильный интернет, умение и желание работать с людьми. Задачи: обработка входящих звонков сервиса Яндекс Такси, консультация по различным вопросам сервиса и работы таксистов.
          Откликнуться

          Вопросы и ответы

          Как найти подработку?

          Найти подработку с помощью интернета достаточно просто. Многие компании используют площадки для поиска сотрудников на частичную или временную занятость и публикуют на них вакансии.

          Можно ли устроиться на подработку без опыта?

          Зависит от сферы деятельности. Если компания проводит обучение сотрудников или указывает в вакансии возможное трудоустройство без опыта — да.

          Какая подработка лучше всего?

          Подработка не делится на хорошую и плохую, она зависит от знаний, навыков и желаний человека, который устраивается на нее для получения дополнительного дохода.

          Отзывы
          Когда мне нужны были деньги, я устраивался на подработку оператором в местную техподдержку. 4-5 часов в день не больше. График в основном стабильный был, но смены можно было заранее выбрать. После того, как накопил денег, смысл в подработке исчез. Но мне нравилось работать с клиентами.
          даты 21.01.2024
          город  Москва
          Аватар
          Максим
          Подыскиваю подработку, рассматриваю такие варианты: оператор, техподдержка, колл-центр, диспетчер такси. Из условий хочу свободный график и ежедневную оплату. У вас на сайте такое есть?
          даты 19.01.2024
          город  Санкт-Петербург
          Аватар
          Александра
          Подрабатывал в колл-центре несколько месяцев. Коллектив у нас был хороший, да и пользователи не тупили. А то бывает читаешь посты про колл-центр, а там такое... У нас этого не было. Зато зарплата была хорошая, график - частичная занятость, 2/2. В общем, хочу найти похожу подработку, так как деньги снова нужны.
          даты 11.12.2023
          город  Новосибирск
          Аватар
          Егор

          У разных людей есть свои причины устроиться на подработку. Кому-то не хватает денег, кто-то хочет быстрее накопить на покупку или закрыть кредит, кому-то нужен дополнительный доход для своих нужд. Если основная работа не удовлетворяет потребности в деньгах, человек ищет подработку в свободное время или выходные.

          Подработка оператором — один из способов заработка дополнительных денежных средств, который позволяет работать неполный рабочий день или в свободное время. В основном операторы требуются в колл-центры и техническую поддержку. Они делают холодные и теплые прозвоны, привлекают покупателей, консультируют клиентов об услугах компании. В технической поддержке операторы помогают пользователям с устранением проблем программного обеспечения, настройкой различных устройств и решением технических вопросов.

          Некоторые компании предпочитают набирать опытных сотрудников, но большая часть организаций проводит обучение и выделяет наставника на первое время. Многие операторы для общения с клиентами используют разработанные компанией шаблоны, в которых указаны самые вероятные технические неисправности или ответы на вопросы, которые может задать пользователь.

          Чтобы устроиться на подработку оператором, посмотрите вакансии на нашем сайте, требования и условия работодателей. Если они подходят вам, откликнитесь на вакансию, чтобы связаться с компанией и предложить свои услуги в качестве сотрудника.