Специалист технической поддержки Senior

Старший специалист по технической поддержке. Здесь вы отыщите профессионалов с высочайшим уровнем квалификации. Их задача — решать задачи, с которыми не может справиться техническая поддержка среднего уровня.

Для старшего специалиста перечень важных навыков и знаний может быть весьма длинным:

  • Знакомство с операционными системами Windows и UNIX.
  • Возможность удаленного подключения к операционной системе.
  • Хорошие знания в области администрирования Linux или Windows.
  • Возможность
  • разобраться с технической документацией.
  • Хорошее понимание компьютерного оборудования.
  • Способность устанавливать, настраивать и обновлять программное обеспечение.
  • Отличные навыки работы в сети.
  • Знакомство как минимум с тремя языками программирования.
  • Способность принимать самостоятельные решения.
  • Получать, обрабатывать и регистрировать запросы пользователей и располагать их в порядке важности и сложности.
  • Должен уметь устанавливать, настраивать и ремонтировать офисное оборудование.
  • Отличные языковые и письменные навыки
  • Хорошее знание английского языка.

    Помощь в найме

    Оставьте заявку


    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта