Подбор Менеджера чата: Менеджера чата
через 2 дня
от 50 000 ₽ за сотрудника
если сотрудник не подойдёт —
найдём замену
Подбор Менеджера чата: Менеджера чата
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге

Что такое ключевые компетенции
Ключевые компетенции представляют собой набор навыков, знаний,...

Что такое профессиограмма
Профессиограмма представляет собой документ, который содержит...

Зачем нужна адаптация персонала
Адаптация сотрудника — это комплексный процесс интеграции нового...

Что такое теории мотивации
Теории мотивации помогают понять, что движет сотрудниками, какие...

Что такое абсентеизм в управлении персоналом
Абсентеизм в управлении персоналом — это...

Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...

Молодые люди часто сталкиваются с однозначным мнением старшего поколения — высшее образование очень...

Пока рынок найма страдает от невозможности быстро найти нужного, а главное, опытного кандидата,...

Все больше и больше сотрудников мечтают перейти на удаленную работу, спокойно заниматься рабочими...

Каждый рекрутер понимает: описание вакансии — самое первое с чем сталкивается любой кандидат в...

Рынок труда испытывает дефицит в кадрах, а многие компании жжелают найти опытных и...

Всем людям важна обратная связь, так называемый фидбэк от окружающих. В особенности фидбэк...
Ответы на ваши вопросы
Вы увидите первые результаты уже через несколько дней после обращения к нам. Наша команда быстро и эффективно работает над подбором Менеджера чата, чтобы обеспечить вам качественное обслуживание. Мы ценим ваше время и стремимся к оперативным результатам.
Да, мы предоставляем гарантию на подбор Менеджера чата. Если выбранный кандидат не проработает у вас более трех месяцев, мы бесплатно найдем и заменим его.
Мы уже много лет подбираем профессиональных специалистов разного уровня, в том числе низшего, среднего и высшего звена, и формируем собственную базу отбора кандидатов, в которой уже больше 60 тысяч сотрудников и работодателей
Кто такой менеджер чата
Менеджер чата - это специалист, ответственный за общение с клиентами через чат на веб-сайте или мобильном приложении компании. Основная задача менеджера чата заключается в предоставлении оперативной поддержки клиентам, отвечая на их вопросы, помогая решать проблемы и консультируя по услугам или продукции компании.
Менеджер чата должен обладать отличными навыками коммуникации, быть внимательным к деталям и быстро реагировать на запросы клиентов. Он также должен уметь эффективно работать в онлайн-среде, уметь быстро находить необходимую информацию и предлагать решения проблем. Работа менеджера чата помогает компаниям улучшить качество обслуживания клиентов и повысить уровень их удовлетворенности.
остался один клик
и обсудим детали поиска