Подбор менеджера по работе с маркетплейсами
через 2 дня
от 50 000 ₽ за сотрудника
если сотрудник не подойдёт —
найдём замену
Подбор менеджера по работе с маркетплейсами
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге

Виды систем управления компаниями
Выбор оптимальной структуры управления — ключевой вопрос для...

Можно ли уволить работника во время больничного
Вопрос увольнения в период больничного вызывает...

Современный рынок труда диктует новые правила игры. Компании, которые хотят привлекать и удерживать...

Современный рынок труда диктует новые правила игры в подборе персонала. Компании сталкиваются с...

Зачем развивать корпоративную культуру
Корпоративная культура — это система общих ценностей,...

Что такое анкета удовлетворенности сотрудников
Анкета удовлетворенности сотрудников — это...

Что такое ключевые компетенции
Ключевые компетенции представляют собой набор навыков, знаний,...

Что такое профессиограмма
Профессиограмма представляет собой документ, который содержит...

Зачем нужна адаптация персонала
Адаптация сотрудника — это комплексный процесс интеграции нового...

Что такое теории мотивации
Теории мотивации помогают понять, что движет сотрудниками, какие...

Что такое абсентеизм в управлении персоналом
Абсентеизм в управлении персоналом — это...

Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...
Ответы на ваши вопросы
После обращения к нам за подбором менеджера по работе с маркетплейсами, вы увидите первые результаты уже через несколько дней. Наша команда оперативно приступает к поиску специалиста, чтобы обеспечить вам быструю и эффективную поддержку в этом важном процессе.
Да, мы предоставляем гарантию замены кандидата в случае, если он не проработает у вас более трех месяцев после подбора.
Мы уже много лет подбираем профессиональных специалистов разного уровня, в том числе низшего, среднего и высшего звена, и формируем собственную базу отбора кандидатов, в которой уже больше 60 тысяч сотрудников и работодателей
- Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами
- Чем занимается менеджер по работе с маркетплейсами
- Как найти менеджера по работе с маркетплейсами?
Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами
Менеджер по работе с маркетплейсами отвечает за управление продажами и партнерством компании на онлайн-торговых площадках. Его обязанности включают ведение переговоров с маркетплейсами, разработку стратегии продаж, анализ конкурентов, управление контентом и рекламой на площадках, а также мониторинг и анализ результатов продаж.
Этот специалист также отвечает за улучшение позиций продуктов компании на маркетплейсах, увеличение объема продаж и установление партнерских отношений. Он должен быть в курсе последних тенденций в электронной коммерции, иметь навыки аналитики и умение работать с большим объемом данных для принятия стратегических решений в области онлайн-продаж.
остался один клик
и обсудим детали поиска