Подбор менеджера службы заботы о клиентах
через 2 дня
от 50 000 ₽ за сотрудника
если сотрудник не подойдёт —
найдём замену
Подбор менеджера службы заботы о клиентах
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге

Современный рынок труда диктует новые правила игры. Компании, которые хотят привлекать и удерживать...

Современный рынок труда диктует новые правила игры в подборе персонала. Компании сталкиваются с...

Зачем развивать корпоративную культуру
Корпоративная культура — это система общих ценностей,...

Что такое анкета удовлетворенности сотрудников
Анкета удовлетворенности сотрудников — это...

Что такое ключевые компетенции
Ключевые компетенции представляют собой набор навыков, знаний,...

Что такое профессиограмма
Профессиограмма представляет собой документ, который содержит...

Зачем нужна адаптация персонала
Адаптация сотрудника — это комплексный процесс интеграции нового...

Что такое теории мотивации
Теории мотивации помогают понять, что движет сотрудниками, какие...

Что такое абсентеизм в управлении персоналом
Абсентеизм в управлении персоналом — это...

Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...

Молодые люди часто сталкиваются с однозначным мнением старшего поколения — высшее образование очень...

Пока рынок найма страдает от невозможности быстро найти нужного, а главное, опытного кандидата,...
Ответы на ваши вопросы
После обращения к нам вы увидите первые результаты уже через несколько дней. Наша команда быстро реагирует на запросы и стремится обеспечить эффективное решение вашей проблемы. Мы гарантируем оперативное вмешательство и начало процесса подбора менеджера службы заботы о клиентах в кратчайшие сроки.
Мы предоставляем гарантию замены менеджера службы заботы о клиентах в случае, если он покидает компанию в течение трех месяцев после трудоустройства. Мы обеспечиваем бесплатную замену кандидата, чтобы обеспечить вашей компании непрерывность в работе и качественное обслуживание клиентов.
Мы уже много лет подбираем профессиональных специалистов разного уровня, в том числе низшего, среднего и высшего звена, и формируем собственную базу отбора кандидатов, в которой уже больше 60 тысяч сотрудников и работодателей
- Кто такой менеджер службы заботы о клиентах
- Чем занимается менеджер службы заботы о клиентах
- Как найти менеджера службы заботы о клиентах.
Кто такой менеджер службы заботы о клиентах
Менеджер службы заботы о клиентах отвечает за обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов компании. Его обязанности включают в себя решение проблем и вопросов клиентов, консультирование по продуктам и услугам компании, а также обработку жалоб и предложений.
Основная цель работы менеджера службы заботы о клиентах - создание положительного опыта взаимодействия клиента с компанией, удовлетворение потребностей клиентов и установление долгосрочных отношений. Для успешного выполнения своих обязанностей менеджер должен обладать отличными коммуникативными навыками, умением быстро реагировать на изменяющиеся ситуации и стремлением к постоянному улучшению качества обслуживания.
остался один клик
и обсудим детали поиска