Подбор операторов call-центра
через 2 дня
от 50 000 ₽ за сотрудника
если сотрудник не подойдёт —
найдём замену
Подбор операторов call-центра
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге

Виды систем управления компаниями
Выбор оптимальной структуры управления — ключевой вопрос для...

Можно ли уволить работника во время больничного
Вопрос увольнения в период больничного вызывает...

Современный рынок труда диктует новые правила игры. Компании, которые хотят привлекать и удерживать...

Современный рынок труда диктует новые правила игры в подборе персонала. Компании сталкиваются с...

Зачем развивать корпоративную культуру
Корпоративная культура — это система общих ценностей,...

Что такое анкета удовлетворенности сотрудников
Анкета удовлетворенности сотрудников — это...

Что такое ключевые компетенции
Ключевые компетенции представляют собой набор навыков, знаний,...

Что такое профессиограмма
Профессиограмма представляет собой документ, который содержит...

Зачем нужна адаптация персонала
Адаптация сотрудника — это комплексный процесс интеграции нового...

Что такое теории мотивации
Теории мотивации помогают понять, что движет сотрудниками, какие...

Что такое абсентеизм в управлении персоналом
Абсентеизм в управлении персоналом — это...

Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...
Ответы на ваши вопросы
Стоимость подбора рассчитывается индивидуально от количества позиций и сложности их закрытия. Рассчитываем стоимость подбора персонала в компании с каждым партнером отдельно, вы платите после обсуждения задачи
Мы предоставляем первые анкеты уже через несколько дней после заключения договора. Вам остается только созвониться с кандидатами и провести собеседования
Да. Если вы подбираете работника в компанию, но по какой-то причине он не проработает у вас больше трех месяцев, мы бесплатно заменим кандидата
Мы уже много лет подбираем профессиональных специалистов разного уровня, в том числе низшего, среднего и высшего звена, и формируем собственную базу отбора кандидатов, в которой уже больше 60 тысяч сотрудников и работодателей
- Кто такой оператор call-центра
- Какие навыки нужны оператору call-центра
- Как найти оператора call-центра
Кто такой оператор call-центра
Часто операторов call-центра называют технической поддержкой. Это действительно так. Эти люди помогают клиентам решать возникающие проблемы. Но работа в call-центре не заканчивается на техподдержке. Кроме нее, есть еще холодные звонки — когда оператор обзванивает базу номеров, предлагая услуги или интересуясь потенциальными проблемами клиентов.
Зачастую такие вакансии удаленные, поэтому не нужно приходить в офис, а можно работать прямо из дома.
Какие навыки нужны оператору call-центра
В первую очередь операторы работают с людьми, а люди бывают разные. Стрессоустойчивость и умение договариваться — плюсы будущего кандидата. Умение вникать в проблему клиента и предлагать быстрые решения тоже поможет в трудоустройстве.
Удаленная работа предполагает наличие либо специального оборудования, которое предоставляется компанией, либо умение пользоваться персональным компьютером или телефоном. Потребуются еще и знания о своей сфере. Если оператор call-центра работает в техподдержке, он должен знать базовые шаблоны решения возникающих проблем.
Как найти оператора call-центра
Многие соискатели мечтают об удаленной работе. Поэтому найти сотрудников для call-центра не сложно. Но если заниматься этим самостоятельно, можно потратить много времени на поиск и отбор кандидатов.
Мы предлагаем вам оставить заявку с описанием необходимой вакансии на нашем сайте. Как только вы это сделаете, мы свяжемся с вами для уточнения деталей договора. Первые результаты по подбору персонала появятся уже в ближайшие дни после заключения контракта.
остался один клик
и обсудим детали поиска