логотип в форме подбора
Подберём лучших IT-специалистов
Оставьте свои контакты,
и мы обсудим детали поиска

    Ваше имя

    Номер телефона:

    логотип в форме подбора
    Oставьте заявку
    Чтобы узнать заказчика,
    которому мы осуществляли поиск

      Ваше имя

      Номер телефона:

      Узнайте стоимость подбора вашего персонала
      Оставьте телефон, мы свяжемся
      с вами и проконсультируем

        Ваше имя

        Номер телефона:

        Подберём лучших IT-специалистов
        Оставьте свои контакты,
        и мы обсудим детали поиска

          Ваше имя

          Номер телефона:

          Подберём лучших специалистов
          Оставьте свои контакты,
          и мы обсудим детали поиска

            Ваше имя

            Номер телефона:

            Подберём лучших специалистов
            Оставьте свои контакты,
            и мы обсудим детали поиска

              Ваше имя

              Номер телефона:

              Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
              Оставьте свои контакты,
              и мы обсудим детали поиска

                Ваше имя

                Номер телефона:

                Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
                Оставьте свои контакты,
                и мы обсудим детали поиска

                  Ваше имя

                  Номер телефона:

                  Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
                  Оставьте свои контакты,
                  и мы обсудим детали поиска

                    Ваше имя

                    Номер телефона:

                    логотип в шапке
                    8 (800) 301-58-24 Позвоните сейчас

                    Подбор оператора на входящие сообщения

                    Найдём оператора входящих сообщений для вашей компании
                    Занимаемся точечным подбором персонала
                    Найти оператора входящих сообщений
                    Первые кандидаты
                    через 2 дня
                    Стоимость подбора
                    от 50 000 ₽
                    за сотрудника
                    Гарантия 1-3 месяца:
                    если сотрудник не подойдёт —
                    найдём замену

                    Подбор оператора на входящие сообщения

                    Операторы
                    Операторы ввода данных, операторы входящих сообщений, специалисты техподдержки. Найдем специалиста по требованиям вашей вакансии.
                    Удаленная работа
                    Подберем операторов на входящие сообщения для удаленной работы.
                    Офисная работа в Call-центре
                    Найдем специалистов для Call-центра вашей компании с любым опытом и требованиями к работе.
                    Начать сотрудничество

                    Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
                    телекоммуникационные и IT-компании

                    Стать клиентом
                    Делимся полезным контентом в блоге

                    Централизованные и децентрализованные: выбираем систему управления компанией

                    Виды систем управления компаниями

                    Выбор оптимальной структуры управления — ключевой вопрос для...

                    15 июля
                    просмотров: 20
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Увольнение в период больничного: когда можно и нельзя расторгнуть трудовой договор

                    Можно ли уволить работника во время больничного

                    Вопрос увольнения в период больничного вызывает...

                    14 июля
                    просмотров: 44
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Политика вознаграждения персонала: как создать эффективную систему мотивации

                    Современный рынок труда диктует новые правила игры. Компании, которые хотят привлекать и удерживать...

                    11 июля
                    просмотров: 1177
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Рекрутинг и поиск персонала: эффективные стратегии найма

                    Современный рынок труда диктует новые правила игры в подборе персонала. Компании сталкиваются с...

                    10 июля
                    просмотров: 1144
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Развиваем корпоративную культуру: мероприятия для сотрудников

                    Зачем развивать корпоративную культуру

                    Корпоративная культура — это система общих ценностей,...

                    9 июля
                    просмотров: 1329
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Эффективные опросы персонала: анкета обратной связи

                    Что такое анкета удовлетворенности сотрудников

                    Анкета удовлетворенности сотрудников — это...

                    8 июля
                    просмотров: 1220
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Компетенции и компетентность сотрудников: ключевые навыки команды

                    Что такое ключевые компетенции

                    Ключевые компетенции представляют собой набор навыков, знаний,...

                    7 июля
                    просмотров: 589
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Структура профессиограммы: составляем профессиональный портрет

                    Что такое профессиограмма

                    Профессиограмма представляет собой документ, который содержит...

                    4 июля
                    просмотров: 664
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Адаптация персонала: как удерживать сотрудников с первого дня

                    Зачем нужна адаптация персонала

                    Адаптация сотрудника — это комплексный процесс интеграции нового...

                    3 июля
                    просмотров: 621
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Теории мотивации трудовой деятельности: от Тейлора до Герчикова

                    Что такое теории мотивации

                    Теории мотивации помогают понять, что движет сотрудниками, какие...

                    2 июля
                    просмотров: 595
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Абсентеизм в управлении персоналом: как снизить потери компании

                    Что такое абсентеизм в управлении персоналом

                    Абсентеизм в управлении персоналом — это...

                    1 июля
                    просмотров: 749
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель

                    Отзыв оффера: как не настроить кандидата против компании

                    Профессия рекрутера в основном предполагает поиск заинтересованных соискателей, закрытие вакансий и...

                    30 июня
                    просмотров: 6951
                    Данил Ильин
                    Данил Ильин
                    Основатель
                    Перейти в блог

                    Ответы на ваши вопросы

                    Сколько стоит подбор оператора входящих сообщений?

                    Стоимость подбора рассчитывается индивидуально от количества позиций и сложности их закрытия. Рассчитываем стоимость подбора персонала в компании с каждым партнером отдельно, вы платите после обсуждения задачи

                    Если я обращусь к вам, когда появятся первые результаты?

                    Мы предоставляем первые анкеты уже через несколько дней после заключения договора. Вам остается только созвониться с кандидатами и провести собеседования

                    У вас есть гарантии на поиск оператора входящих сообщений?

                    Да. Если вы подбираете работника в компанию, но по какой-то причине он не проработает у вас больше трех месяцев, мы бесплатно заменим кандидата

                    У вас есть своя база соискателей?

                    Мы уже много лет подбираем профессиональных специалистов разного уровня, в том числе низшего, среднего и высшего звена, и формируем собственную базу отбора кандидатов, в которой уже больше 60 тысяч сотрудников и работодателей

                    Кто такой оператор входящих сообщений

                    Это довольно широкий профиль, к которому можно отнести многих специалистов. Например, сотрудника техподдержки, отвечающего на сообщения от клиентов о багах и проблемах в программе или приложении. Сюда же можно приписать операторов ввода данных, которые они получают из заявки клиента, и работников Call-центров.

                    По сути операторы входящих сообщений занимаются любой работой, связанной с получением от клиента заявки в письменном или разговорном виде.

                    При этом в зависимости от компании и места работы график может быть разнообразным. Некоторые техподдержки работаю по определенному времени, а другие доступны круглосуточно. Все это обговаривается с работодателем.

                    Какие навыки необходимы для операторов

                    Работа связанная с людьми всегда требует стрессоустойчивых качеств в первую очередь. Вежливое общение даже с самыми неприятными клиентами — залог хорошего специалиста. Особенно, если он работает на входящих сообщениях. Кроме того потребуются:

                    • Технические знания о программе или оборудовании (для сотрудников техподдержки);
                    • Умение быстро разобраться в возникших проблемах клиента и подобрать оптимальное решение, чтобы решить ситуацию;
                    • Способность работать в команде.

                    Пригодятся и навыки работы в Call-центрах, даже если в основном работник имел дела только с холодными прозвонами и предложением услуг клиентам.

                    Как найти оператора на входящие сообщения

                    Большинство компаний, в которые требуется оператор входящих сообщений, готовы принимать кандидата без опыта и учить всем необходимым навыкам на месте. Но даже в таком случае поиск может затянуться.

                    Наше кадровое агентство предлагает клиентам не искать самостоятельно, а обратиться за помощью к профессиональным рекрутерам. Опишите в заявке желаемую вакансию и кандидата, которого нужно найти, а мы подберем вам сотрудников. Оставить заявку можно через специальную форму на сайте.

                    В подборе персонала мы используем собственные базы и новейшие методы рекрутинга кандидатов. Поэтому первые отклики не заставят себя ждать. Если вы, напротив, ищете работу, вы тоже можете обратиться к нам, и мы подберем для вас вакансию.

                    До новых кадров
                    остался один клик
                    Заполните форму, мы свяжемся
                    и обсудим детали поиска

                      Нажимая на кнопку «Подобрать сотрудника», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
                      Написать нам в телеграм