Содержание статьи
Кто такой креативный директор
Креативный директор — одна из руководящих должностей, чья задача не только управлять рекламными акциями, мероприятиями и развлекательным контентом бизнеса, но и предлагать для них идеи, вести переговоры с клиентами и заказчиками, планировать бюджет, решать финансовые вопросы и руководить отделом специалистов, например рекламщиков или маркетологов.
Практически любой бизнес нуждается в рекламе, особенно удачные помогают повысить продажи, привлечь новых клиентов или спонсоров. Поэтому роль креативного директора важна и даже необходима. Конечно, не каждая организация планирует рекламировать свои услуги, но вот список тех, которым точно не отказаться от помощи креативных менеджеров:
- Модельный бизнес (в том числе и многочисленные популярные бренды);
- Дизайн и арт студии;
- PR-агентства;
- Компании, специализирующиеся на искусстве и культуре.
Любая фирма хочет прорекламировать свои услуги и товары, лучше всего этим займется подходящий опытный специалист, который будет отвечать за разработку идеи, стратегию продвижения и получение результатов.
![Like A Boss Kurtis, Heaad](https://heaad.ru/wp-content/uploads/2024/03/like-a-boss-kurtis.gif)
Чем занимается креативный директор
В обязанности управляющего входит много задач, приведем несколько из них:
- Организация работы в отделе. Найм и подбор подходящих сотрудников, продумывание прогревающих и продающих стратегий, создание креативного контента, разработка рекламы и т. д.;
- Коммуникация с клиентами, заказчиками, поставщиками товаров и услуг;
- Решение финансовых вопросов. Управление бюджетом важный навык, помогающий правильно распределять денежные средства на проекты, реализацию рекламных мероприятий и других креативных инициатив;
- Руководство отделом. Сюда относится не только управление сотрудниками, но и повышение работоспособности, мотивирование с помощью премий и других бонусов;
- Разработка креативных идей. Креативный директор не только занимается управлением отделами, но и вносит вклад в создание, планирование и реализацию креативных концепций, кампаний по рекламе, контенту.
Обычно на такую должность берут творческого человека с опытом в управлении, который может и мотивировать специалистов, и оказать помощь в создании различных рекламных компаний.
Как найти креативного директора
Найти креативного директора можно самостоятельно, но это отнимет у вас время, силы и средства, необходимые для продвижения бизнеса. Поэтому, если вы не хотите терять их, проще и быстрее обратиться за помощью в кадровое агентство. Опытные специалисты по найму отберут кандидатов, проведут первичные собеседования и предоставят вам оценки, отзывы и анкеты будущих сотрудников. Вам останется лишь выбрать необходимых специалистов и заключить с ними трудовые договора.
Мы работаем в сфере найма несколько лет, успешно применяем технологию поиска высших руководительских должностей и закрываем все заявки в указанный срок. Если сотрудник не отработает в вашей организации более 12 месяцев, мы проведем бесплатную замену. Оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали договора.