Содержание статьи
Кто такой директор по связям с общественностью
Для любой компании, организации или бренда важна связь с общественностью, не только самими клиентами, но и средствами массовой информации, как раз ее формирует PR-директор. Он занимается всем, начиная от выстраивания стратегий по коммуникации, поддержке лояльности аудитории и продвижения товаров, продукции или услуг компании в медиа.
Директор по связям с общественностью планирует информационные поводы, рассылает пресс-материалы, взаимодействует со СМИ, заключает договоры на проведение мероприятий, организовывает и контролирует проведение рекламных кампаний.
Это важная должность в руководстве компании, желающей привлечь и удержать целевую аудиторию. Поэтому поиск опытного PR-директора очень важен для руководителей и владельцев организации. Зачастую в требования к вакансии есть указания опыта на похожей должности от 3-х лет, знание нескольких языков (в основном английский язык или язык страны, в которой планирует представлять товары фирма), навыки управления персоналом, понимание структуры рекламных и пиар-кампаний.

Чем занимается директор по связям с общественностью
В первую очередь эта должность связана со взаимодействием компании, СМИ и отраслевых медиа. Директор по связям представляет организацию, дает интервью от ее имени, отвечает на вопросы журналистов и целевой аудитории.
Кроме того, он может:
- Заниматься финансовыми решениями: планировать бюджет рекламных кампаний, акций и мероприятий;
- Подбирать и нанимать персонал в компанию;
- Продвигать деятельность компании в медиа и соцсетях;
- Анализировать выпущенные рекламные кампании и мероприятия;
- Собирать отзывы и обзоры на услуги и товар организации;
- Поддерживать связь с другими отделами компании.
Это лишь небольшой список задач, которые руководитель выполняет в своей работе, они регулируются должностной инструкцией и зависят от того, в какой фирме работает специалист.
Как найти директора по связям с общественностью
Производственные и продающие компании зачастую привлекают к себе определенную целевую аудиторию, которую необходимо не только удержать, но и увеличить. В этом им помогает PR-отдел. И, естественно, каждому отделу необходим опытный руководитель. Но самостоятельный поиск зачастую затратен по времени, силам и средствам. Поэтому лучший способ сэкономить деньги и быстро найти нужного специалиста — обратиться в профильное кадровое агентство.
Мы работаем в сфере найма несколько лет и успешно применяет технологию поиска руководителей высшего звена — executive search. Если вы хотите подобрать руководителя, директора или топ-менеджера, обратитесь к нам, наши рекрутеры быстро предоставят список кандидатов и закроют вашу вакансию за короткий срок.
Оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали договора: количество закрываемых мест, срочность, сроки исполнения, требования к кандидату и т. д.