Содержание статьи
У небольших компаний бывают сложности с подбором персонала. То приходится конкурировать с корпорациями за внимание соискателей, то нет возможности предложить зарплату в рынке.
Наш IT-рекрутер Анна Вершинкина рассказала, с какими проблемами чаще всего сталкиваются маленькие фирмы и как их решить.🔎 Мы подбираем сотрудников и в корпорации, и в стартапы.
Нужен сотрудник в команду? Напишите нашему менеджеру, и мы начнем поиск в ближайшее время ➡️ @heaad_recruit.
Нет возможности предложить условия, как в корпорациях

Чаще всего маленькие фирмы предлагают только зарплату. Это закономерно, потому что плюшки вроде ДМС или компенсации спорта стоят денег, а большая часть уходит на операционку.
Чтобы сделать предложение более привлекательным для соискателей, можно ввести дополнительные условия. Они не требуют больших вложений, но зато выделят вакансию среди остальных. Например, это тренинги за счет компании и возможность выбрать график.
Мало ресурсов для поиска
В небольших фирмах подбором персонала занимается собственник или его заместитель. Поиск ограничивается основными площадками вроде HeadHunter и Работа.ру.
На самом деле вариантов гораздо больше: телеграм-каналы, соцсети и профессиональные сообщества. А если в компании мало задач, чтобы нанять рекрутера на полный рабочий день, можно обратиться в кадровое агентство. Тогда закрыть вакансию будет проще, и собственнику не придется тратить время на поиск персонала.
Слабый HR-бренд

Небольшие фирмы обычно мало кто знает, и это сказывается на подборе персонала. Если у кандидата будет выбор между ПАО «Газпром» и ИП Иванов, то, скорее всего, он остановится на первом варианте.
Чтобы поднять узнаваемость, малому бизнесу можно участвовать в профильных конференциях, вести соцсети и публиковать статьи в СМИ. Это и привлечет новых клиентов, и поможет развить HR-бренд.
Мы подбираем персонал и в корпорации, и в стартапы.
- Просмотрели уже больше 245 тыс. резюме.
- Закрыли 730+ вакансий.
- Суммарный опыт в рекрутинге — 124 года.
