Подберём ответственного руководителя

    Нажимая на кнопку «Подобрать сотрудника», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
    Подберём ответственного директора

      Нажимая на кнопку «Подобрать сотрудника», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
      Обсудим задачи и приступим к поиску кандидатов

        Нажимая на кнопку «Подобрать сотрудника», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
        Главная Executive Search Руководитель call-центра
        Специализируемся на подборе руководителей

        Найдем руководителя call-центра
        для вашей организации

        Обсудить задачи
        3 месяца
        максимальный срок
        закрытия вакансии
        12 месяцев
        гарантия
        замены
        12 месяцев
        сопровождение
        сотрудника

        4 года нанимаем сильных лидеров
        нашим клиентам

        93% кандидатов без замен
        Честно говорим, что иногда замены случаются. Но это скорее исключение: 12 месяцев гарантии и сопровождения минимизируют риски
        4 000+ руководителей в базе агентства
        Благодаря этому быстрее подбираем релевантных кандидатов и предоставляем актуальные резюме
        40 этапов работы над подбором сотрудника
        Чтобы точно выявить ваш запрос, найти кандидата с подходящей квалификацией и подтвердить её
        5 дней — минимальное закрытие вакансии
        Всегда ставим качество в приоритет: в среднем нам нужно 1–3 месяца, но некоторые вакансии закрываем быстрее
        Посмотреть этапы

        Понимаем и решаем ваши
        проблемы с подбором

        Откликаются неподходящие кандидаты
        Соискатели завышают свои возможности и компетенции. Приходится тратить много времени на неподходящие отклики
        Подходящие кандидаты отказываются
        Не получается переманить сотрудника, который подходит под все требования, т.к. он работает в другой компании. Человек
        не соглашается на переход и отклоняет предложение о работе
        Не хватает ресурсов
        Вакансия висит несколько месяцев. HR-у и рекрутерам в компании не хватает навыков для поиска высококвалифицированных специалистов
        Сложно заинтересовать специалиста
        Непонятно, как донести преимущества работы в компании. Завышенные зарплатные ожидания кандидата не совпадают с реальной системой мотивации
        Нет людей с нужным опытом
        94% ценных кадров не ищут работу
        в открытую, т.к. рискуют своей репутацией и текущим местом в компании
        Трудно правильно оценить компетенции
        Сложно оценить опыт и навыки кандидата на старте. Из-за неправильных ожиданий собеседования оказываются неэффективными
        Если вы соискатель — отправьте резюме на почту [email protected] или заполните форму

        Используем
        стратегический подход
        к поиску руководителей

        Перейти к этапам сопровождения
        ХЭД — единственное агентство в России, которое даёт гарантию 12 месяцев и сопровождение кандидата
        после трудоустройства.
        Руководителю нужно больше времени, чтобы освоиться в компании и добиться результатов в выработанной стратегии. Средний срок адаптации — полгода.
        Мы поддерживаем коммуникацию с вами и сотрудником
        в течение 12 месяцев

        Закроем вакансии на следующих кандидатов

        Руководители и управляющие
        Показать все Свернуть
        Найти руководителя

        Составим портрет кандидата для вашей компании
        и начнём поиск

        Познакомимся с вашей компанией
        Обсудим требования к кандидату
        Предложим удобный формат работы
        Сориентируем по стоимости

          Нажимая на кнопку «Начать диалог», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных

          Как выглядит процесс работы с нами

          01Определение задач
          и аналитика
          Знакомимся и обсуждаем запрос
          Проводим мониторинг рынка труда на соответствие предложению
          Согласовываем условия сотрудничества и этапы подбора
          Заключаем договор
          01
          02Разработка
          стратегии поиска
          Формируем профиль вакансии и обсуждаем портрет подходящего кандидата
          Проводим повторный анализ рынка труда на соответствие требованиям
          Фиксируем условия поиска: описание вакансии, зарплатной вилки и требования к кандидату
          Прорабатываем инструменты для оценки кандидатов
          02
          03Поиск
          кандидатов
          Подключаем команду подбора для финального анализа и доработки вакансии
          Размещаем предложение на платформах, работаем с внутренней базой, проводим холодные обзвоны кандидатов
          Составляем сопроводительные письма и предоставляем релевантных кандидатов на рассмотрение
          Организуем и сопровождаем интервью с подходящими кандидатами и заказчиками
          Получаем обратную связь по результатам встреч, при необходимости корректируем стратегию поиска
          03
          04Работа
          с кандидатами
          Устанавливаем контакт с кандидатом, проводим презентацию предложения и условий сотрудничества
          Оцениваем профессиональные компетенции, личностные качества, мотивацию по смене места работы, соответствие новой корпоративной культуре
          Поддерживаем заинтересованность в вакансии на протяжении всего цикла рассмотрения кандидата
          Согласовываем этапность отбора, даты и время встреч
          04
          05Работа
          с офером
          Вы составляете офер, мы презентуем его кандидату
          Выявляем заинтересованность кандидата и впечатление о компании
          Закрываем оставшиеся вопросы и сомнения
          Уточняем наличие альтернативных предложений от других компаний
          Передаём информацию о готовности кандидата выйти на работу в вашу компанию
          Закрываем кандидата на офер
          05
          06Финальная
          выборка
          Предоставляем рекомендации и контакты кандидата (по запросу)
          Презентуем оффер финалисту, работаем с возражениями, собираем обратную связь
          Направляем стратегию коммуникации с кандидатом до его трудоустройства
          06
          Включено в стоимость подбора

          Минимизируем замены благодаря сопровождению
          сотрудника в течение 12 месяцев

          1-й месяц
          Контролируем выход кандидата в первый рабочий день. Собираем обратную связь в течение каждой недели первого месяца: как проходит адаптация с новыми задачами и коллективом
          2-й месяц
          Связываемся в середине месяца: узнаём, как обстоят дела с адаптацией, какие задачи сейчас стоят перед сотрудником, всё ли устраивает на новом месте
          3-й месяц
          Созваниваемся в начале месяца, чтобы подготовиться к окончанию испытательного срока. Узнаём о перспективах и планах
          5-й месяц
          Подводим итоги работы в компании за полгода: узнаём, оправдались ли ожидания, какие есть достижения, чему новому научился человек и какие дальнейшие планы и цели он себе ставит
          10-й месяц
          Выявляем степень удовлетворённости сотрудника: соответствует ли перечень задач должностным обязанностям, есть ли изменения на проекте и в команде, как он относится к нововведениям
          12-й месяц
          Обсуждаем результаты работы, достижения и неудачи. Узнаём, комфортна ли корпоративная культура и стратегия компании, есть ли изменения в задачах, какие перспективы в компании сотрудник видит для себя

          Нас ценят за строгое соблюдение договорённостей

          Отвечаем на вопросы

          У вас есть гарантии на подбор руководителя call-центра?

          Да. У нас индивидуальный подход к каждой заявке, есть свои база кандидатов, каналы поиска, аналитика и исследования, а кроме этого мы проводим бесплатную замену выбранного кандидата, если он не отработает больше одного года.

          Как быстро вы закрываете позиции на должности руководитель колл-центра?

          Для каждого проекта мы используем самые инновационные и эффективные методики оказания услуг executive search, поэтому закрываем все вакансии в среднем за месяц. Наша основная цель — предоставить клиентам контакты специалистов с опытом и хорошими профессиональными качествами для бизнеса как можно быстрее.

          Вы предоставляете оценки по результатам собеседований с кандидатами?

          Да. Для заказчиков наши HR эксперты проводят исследования рынка труда, находят кандидатов и предоставляют отчеты и оценки будущих сотрудников. Кроме того, мы оказываем услуги подбора и поддержку клиентам, сопровождаем сотрудника не только во время поиска и подбора специалистов для проектов и компаний, но и даем гарантию до одного года после трудоустройства.

          В работаете только по Москве?

          Нет. Наше кадровое агентство эффективно оказывает услуги найма финансового персонала не только в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, но и в других городах России для компаний, работающих в любой отрасли и сфере деятельности. Помимо этого мы подбираем персонал для международных клиентов и оказываем услуги для стран СНГ.

          Кто такой руководитель call-центра

          Call-центр (Call Center) — это ключевой специализированный отдел или подразделение организации, который обрабатывает входящие и исходящие телефонные звонки, помогает решать пользователям возникающие вопросы и информирует и предлагает услуги компании новым клиентам. Сейчас call-центры распространены не только в крупных и больших компаниях, но и даже в интернет магазинах. Зачастую специалисты в них работают круглосуточно, предоставляя клиентам поддержку и консультацию по любым проблемам с помощью телефона.

          Для любого бизнеса нужны клиенты, будь то фармацевтика, область ИТ-сферы или производство строительных материалов, поэтому сотрудники колл-центра играют важную роль в сферах общения, продажах и предоставлении технической поддержки потребителям продукции. Обеспечивает стабильную работу колл центра его руководитель.

          Задачи должности руководителя колл центра просты: он должен отвечать за связь специалистов с клиентами, принимать решения по финансовым и техническим вопросам, взаимодействовать с основной организацией и партнерами компании. Для этой работы требуются навыки в определенной отрасли, например, если компания или бизнес связаны с продажами, руководителю потребуются знания и навыки в сферах маркетинга или продаж. Если это техническая поддержка, понадобятся технические навыки работы с оборудованием и знание об устройстве определенной техники. Не лишним будет стаж от 3 лет и опыт работы в руководстве, к примеру как руководитель группы, высшее образование, знание дополнительных языков, таких как английский язык. В ключевые навыки можно выделить: ответственность, навыки ведения переговоров, планирования, управление персоналом, знания как вести отчетность, аналитическое мышление и т.д.

          Зарплата руководителя колл центра начинается с 50 000 руб., в некоторых компаниях с 80 000 руб. и выше. Это зависит от уровня специалиста, наличия управленческих и лидерских способностей, объема выполнения ключевых показателей эффективности и обязанностей, которые он выполняет на этой должности.

          Чем занимается руководитель call-центра

          Задач у руководителя call-центра, как указано во множестве должностных инструкций, действительно много. В его обязанности входит:

          • Организация и формирование внутренних процессов call-центра, в том числе работы операторов, администраторов и т. д.;
          • Полное обеспечение необходимым техническим оснащением и профоборудованием;
          • Управление командой персонала call-центра. Сюда же входит контроль за эффективной работой и выполнением различных приказов и решений, найм и подбор нужных специалистов;
          • Создание комфортной обстановки в коллективе;
          • Своевременное реагирование на жалобы и претензии клиентов и сотрудников;
          • Контролирование финансирования и бюджета call-центра;
          • Привлечение клиентов с помощью отделов (маркетинг реклама pr и т. д.);
          • Разработка и внедрение методик общения с ключевыми клиентами и контроль за их выполнением;
          • Взаимодействие с основной компанией и другими отделами;
          • Анализ эффективности работы сотрудников, проведение аудитов всего подразделения;
          • Организация и формирование других КЦ в различных городах и регионах;
          • Обучение и развитие новых кадров, повышение уровня квалификации операторов;
          • Выполнение планов, поставленных руководством организации.

          Сейчас call-центр — один из основных бизнес-процессов. Клиенты обращаются за технической поддержкой, получают от специалистов информацию и консультации, в свою очередь сотрудники формируют клиентскую базу на основе обращений или холодных прозвонов. Поэтому для эффективной работы КЦ работодателям нужен квалифицированный руководитель call центра с опытом и умением управлять подразделениями, который не только улучшит клиентский сервис, но и поможет организации достигнуть поставленных целей, будь то продажа товаров или предоставление услуг.

          Как найти руководителя call-центра

          Самостоятельный подбор персонала зачастую сопряжен с лишней тратой времени и средств. В этом случае работодателям быстрее и проще обратиться к профильным организациям, которые специализируются на поиске и найме сотрудников — кадровым агентствам.

          Мы работаем в сфере найма несколько лет, наши кадровые менеджеры успешно применяют технологию подбора руководителей высшего звена — executive search для любых профессий. Если вы хотите найти руководителя контакт-центра для вашей команды, оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтоб обсудить все детали договора.

          Мы ищем и находим административный персонал, подбираем различных управляющих и директоров, но и предоставляем гарантии, оценку и отчеты о найденных кандидатах, чтобы заказчик смог выбрать лучшего специалиста. Цена на наши услуги — 20% от заработной платы специалиста за год.