Да. У нас индивидуальный подход к каждой заявке, есть свои база кандидатов, каналы поиска, аналитика и исследования, а кроме этого мы проводим бесплатную замену выбранного кандидата, если он не отработает больше одного года.
Для каждого проекта мы используем самые инновационные и эффективные методики оказания услуг executive search, поэтому закрываем все вакансии в среднем за месяц. Наша основная цель — предоставить клиентам контакты специалистов с опытом и хорошими профессиональными качествами для бизнеса как можно быстрее.
Да. Для заказчиков наши HR эксперты проводят исследования рынка труда, находят кандидатов и предоставляют отчеты и оценки будущих сотрудников. Кроме того, мы оказываем услуги подбора и поддержку клиентам, сопровождаем сотрудника не только во время поиска и подбора специалистов для проектов и компаний, но и даем гарантию до одного года после трудоустройства.
Нет. Наше кадровое агентство эффективно оказывает услуги найма финансового персонала не только в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, но и в других городах России для компаний, работающих в любой отрасли и сфере деятельности. Помимо этого мы подбираем персонал для международных клиентов и оказываем услуги для стран СНГ.
Call-центр (Call Center) — это ключевой специализированный отдел или подразделение организации, который обрабатывает входящие и исходящие телефонные звонки, помогает решать пользователям возникающие вопросы и информирует и предлагает услуги компании новым клиентам. Сейчас call-центры распространены не только в крупных и больших компаниях, но и даже в интернет магазинах. Зачастую специалисты в них работают круглосуточно, предоставляя клиентам поддержку и консультацию по любым проблемам с помощью телефона.
Для любого бизнеса нужны клиенты, будь то фармацевтика, область ИТ-сферы или производство строительных материалов, поэтому сотрудники колл-центра играют важную роль в сферах общения, продажах и предоставлении технической поддержки потребителям продукции. Обеспечивает стабильную работу колл центра его руководитель.
Задачи должности руководителя колл центра просты: он должен отвечать за связь специалистов с клиентами, принимать решения по финансовым и техническим вопросам, взаимодействовать с основной организацией и партнерами компании. Для этой работы требуются навыки в определенной отрасли, например, если компания или бизнес связаны с продажами, руководителю потребуются знания и навыки в сферах маркетинга или продаж. Если это техническая поддержка, понадобятся технические навыки работы с оборудованием и знание об устройстве определенной техники. Не лишним будет стаж от 3 лет и опыт работы в руководстве, к примеру как руководитель группы, высшее образование, знание дополнительных языков, таких как английский язык. В ключевые навыки можно выделить: ответственность, навыки ведения переговоров, планирования, управление персоналом, знания как вести отчетность, аналитическое мышление и т.д.
Зарплата руководителя колл центра начинается с 50 000 руб., в некоторых компаниях с 80 000 руб. и выше. Это зависит от уровня специалиста, наличия управленческих и лидерских способностей, объема выполнения ключевых показателей эффективности и обязанностей, которые он выполняет на этой должности.
Задач у руководителя call-центра, как указано во множестве должностных инструкций, действительно много. В его обязанности входит:
Сейчас call-центр — один из основных бизнес-процессов. Клиенты обращаются за технической поддержкой, получают от специалистов информацию и консультации, в свою очередь сотрудники формируют клиентскую базу на основе обращений или холодных прозвонов. Поэтому для эффективной работы КЦ работодателям нужен квалифицированный руководитель call центра с опытом и умением управлять подразделениями, который не только улучшит клиентский сервис, но и поможет организации достигнуть поставленных целей, будь то продажа товаров или предоставление услуг.
Самостоятельный подбор персонала зачастую сопряжен с лишней тратой времени и средств. В этом случае работодателям быстрее и проще обратиться к профильным организациям, которые специализируются на поиске и найме сотрудников — кадровым агентствам.
Мы работаем в сфере найма несколько лет, наши кадровые менеджеры успешно применяют технологию подбора руководителей высшего звена — executive search для любых профессий. Если вы хотите найти руководителя контакт-центра для вашей команды, оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтоб обсудить все детали договора.
Мы ищем и находим административный персонал, подбираем различных управляющих и директоров, но и предоставляем гарантии, оценку и отчеты о найденных кандидатах, чтобы заказчик смог выбрать лучшего специалиста. Цена на наши услуги — 20% от заработной платы специалиста за год.