Да. У нас индивидуальный подход к каждой заявке, есть свои база кандидатов, аналитика и исследования, а кроме этого наше кадровое агентство проводит бесплатную замену выбранного кандидата, если он не отработает больше одного года.
Для каждого проекта мы используем самые инновационные и эффективные методики оказания услуг executive search, поэтому закрываем все вакансии в среднем за месяц. Наша основная цель — предоставить клиентам контакты специалистов с опытом и хорошими профессиональными качествами для бизнеса как можно быстрее.
Да. Для заказчиков наши кадровые консультанты проводят исследования рынка труда, находят кандидатов и предоставляют отчеты и оценки эффективности будущих сотрудников. Мы оказываем услуги подбора и поддержку клиентам, сопровождаем сотрудника не только во время поиска и подбора специалистов для проектов и компаний, но и даем гарантию до одного года после трудоустройства.
Стоимость на наши услуги подбора — 20% от заработной платы годового дохода специалиста.
Руководитель по подбору персонала или руководитель отдела кадров — это человек, который управляет HR-отделом, обеспечивает поиск и найм будущих сотрудников, в том числе и контролирует весь процесс массового подбора персонала, их адаптацию во время испытательного срока и контролирует работу рекрутеров. Такие эксперты нужны везде, и это не зависит от того, в какой области, сфере деятельности или категории работает компания. Это и медицина, фармацевтика, и маркетинг, реклама, и транспорт, логистика, и строительство и т. д.
У крупных и больших компаний есть собственный HR-отдел, в котором каждый рекрутер занимается:
По каждому из этих направлений необходимо составлять отчетность, анализировать результаты, эффективно подбирать новые методы адаптации и т. д. Всем этим занимается руководитель по подбору персонала. Зачастую на эту должность назначается опытный HR менеджер, который отработал несколько лет в качестве простого рекрутера. Опыт работы, знания и навыки в рекрутской профессии помогают руководителю понимать систему подбора изнутри и эффективно руководить отделом.
Не лишним будет знание второго языка, обычно это английский язык, а вот обязательным станет высшее образование по специальности менеджмент или маркетинг.
Задачи профессионалов в области подбора отличаются в зависимости от компании и места трудоустройства, а регулирует их должностная инструкция. Например, если специалиста нанимают в новую компанию, где только создается отдел подбора персонала, ему необходимо будет организовать отдел с нуля. Подобрать сотрудников, предоставить методы подбора, обучения и адаптации специалистов в другие отделы. Кроме того, в его обязанности войдет:
В некоторых компаниях руководитель отдела рекрутинга проводит проверки и инспекции в отделах, изучая корпоративные отношения между сотрудниками, выявляя и исправляя какие-либо нарушения. Он должен знать не только кадровое делопроизводство, но и все процессы, все позиции, а иногда и всех сотрудников, чтобы точно вынести оценку и решения.
Руководитель отдела по подбору персонала — важная должность, которая обеспечивает и привлекает специалистов во все отделы компании. Как ни странно, чтобы сократить личный процесс найма сотрудников и сразу получить такого управляющего, проще всего обратиться в рекрутинговое агентство по работе с персоналом. HR специалисты в таком случае помогут вам сэкономить как средства организации, так и время, которые непременно тратятся на поиск и подбор нужного специалиста.
Мы работаем в сфере найма несколько лет, наши кадровые менеджеры успешно и эффективно используют технологию executive search, закрывая вакансии любой сложности, в том числе мы можем предоставить кандидатов и на роль нанимающего менеджера и руководителя отдела рекрутинга. У нас есть оценки персонала, отбор кандидатов, мы предоставляем всем работодателям отчеты и отзывы по первичным собеседованиям с соискателями.
Оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали договора. Мы подбираем сотрудников не только в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, но и по всей России.