Подберём ответственного руководителя

    Нажимая на кнопку «Подобрать сотрудника», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
    Подберём ответственного директора

      Нажимая на кнопку «Подобрать сотрудника», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
      Обсудим задачи и приступим к поиску кандидатов

        Нажимая на кнопку «Подобрать сотрудника», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
        Главная Executive Search Руководитель отдела обслуживания
        Специализируемся на подборе руководителей отдела обслуживания

        Найдем руководителя отдела обслуживания
        для вашего бизнеса, проекта или компании

        Обсудить задачи
        3 месяца
        максимальный срок
        закрытия вакансии
        12 месяцев
        гарантия
        замены
        12 месяцев
        сопровождение
        сотрудника

        4 года нанимаем сильных лидеров
        нашим клиентам

        93% кандидатов без замен
        Честно говорим, что иногда замены случаются. Но это скорее исключение: 12 месяцев гарантии и сопровождения минимизируют риски
        4 000+ руководителей в базе агентства
        Благодаря этому быстрее подбираем релевантных кандидатов и предоставляем актуальные резюме
        40 этапов работы над подбором сотрудника
        Чтобы точно выявить ваш запрос, найти кандидата с подходящей квалификацией и подтвердить её
        5 дней — минимальное закрытие вакансии
        Всегда ставим качество в приоритет: в среднем нам нужно 1–3 месяца, но некоторые вакансии закрываем быстрее
        Посмотреть этапы

        Понимаем и решаем ваши
        проблемы с подбором

        Откликаются неподходящие кандидаты
        Соискатели завышают свои возможности и компетенции. Приходится тратить много времени на неподходящие отклики
        Подходящие кандидаты отказываются
        Не получается переманить сотрудника, который подходит под все требования, т.к. он работает в другой компании. Человек
        не соглашается на переход и отклоняет предложение о работе
        Не хватает ресурсов
        Вакансия висит несколько месяцев. HR-у и рекрутерам в компании не хватает навыков для поиска высококвалифицированных специалистов
        Сложно заинтересовать специалиста
        Непонятно, как донести преимущества работы в компании. Завышенные зарплатные ожидания кандидата не совпадают с реальной системой мотивации
        Нет людей с нужным опытом
        94% ценных кадров не ищут работу
        в открытую, т.к. рискуют своей репутацией и текущим местом в компании
        Трудно правильно оценить компетенции
        Сложно оценить опыт и навыки кандидата на старте. Из-за неправильных ожиданий собеседования оказываются неэффективными
        Если вы соискатель — отправьте резюме на почту [email protected] или заполните форму

        Используем
        стратегический подход
        к поиску руководителей

        Перейти к этапам сопровождения
        ХЭД — единственное агентство в России, которое даёт гарантию 12 месяцев и сопровождение кандидата
        после трудоустройства.
        Руководителю нужно больше времени, чтобы освоиться в компании и добиться результатов в выработанной стратегии. Средний срок адаптации — полгода.
        Мы поддерживаем коммуникацию с вами и сотрудником
        в течение 12 месяцев

        Закроем вакансии на следующих кандидатов

        Руководители и управляющие
        Показать все Свернуть
        Найти руководителя

        Составим портрет кандидата для вашей компании
        и начнём поиск

        Познакомимся с вашей компанией
        Обсудим требования к кандидату
        Предложим удобный формат работы
        Сориентируем по стоимости

          Нажимая на кнопку «Начать диалог», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных

          Как выглядит процесс работы с нами

          01Определение задач
          и аналитика
          Знакомимся и обсуждаем запрос
          Проводим мониторинг рынка труда на соответствие предложению
          Согласовываем условия сотрудничества и этапы подбора
          Заключаем договор
          01
          02Разработка
          стратегии поиска
          Формируем профиль вакансии и обсуждаем портрет подходящего кандидата
          Проводим повторный анализ рынка труда на соответствие требованиям
          Фиксируем условия поиска: описание вакансии, зарплатной вилки и требования к кандидату
          Прорабатываем инструменты для оценки кандидатов
          02
          03Поиск
          кандидатов
          Подключаем команду подбора для финального анализа и доработки вакансии
          Размещаем предложение на платформах, работаем с внутренней базой, проводим холодные обзвоны кандидатов
          Составляем сопроводительные письма и предоставляем релевантных кандидатов на рассмотрение
          Организуем и сопровождаем интервью с подходящими кандидатами и заказчиками
          Получаем обратную связь по результатам встреч, при необходимости корректируем стратегию поиска
          03
          04Работа
          с кандидатами
          Устанавливаем контакт с кандидатом, проводим презентацию предложения и условий сотрудничества
          Оцениваем профессиональные компетенции, личностные качества, мотивацию по смене места работы, соответствие новой корпоративной культуре
          Поддерживаем заинтересованность в вакансии на протяжении всего цикла рассмотрения кандидата
          Согласовываем этапность отбора, даты и время встреч
          04
          05Работа
          с офером
          Вы составляете офер, мы презентуем его кандидату
          Выявляем заинтересованность кандидата и впечатление о компании
          Закрываем оставшиеся вопросы и сомнения
          Уточняем наличие альтернативных предложений от других компаний
          Передаём информацию о готовности кандидата выйти на работу в вашу компанию
          Закрываем кандидата на офер
          05
          06Финальная
          выборка
          Предоставляем рекомендации и контакты кандидата (по запросу)
          Презентуем оффер финалисту, работаем с возражениями, собираем обратную связь
          Направляем стратегию коммуникации с кандидатом до его трудоустройства
          06
          Включено в стоимость подбора

          Минимизируем замены благодаря сопровождению
          сотрудника в течение 12 месяцев

          1-й месяц
          Контролируем выход кандидата в первый рабочий день. Собираем обратную связь в течение каждой недели первого месяца: как проходит адаптация с новыми задачами и коллективом
          2-й месяц
          Связываемся в середине месяца: узнаём, как обстоят дела с адаптацией, какие задачи сейчас стоят перед сотрудником, всё ли устраивает на новом месте
          3-й месяц
          Созваниваемся в начале месяца, чтобы подготовиться к окончанию испытательного срока. Узнаём о перспективах и планах
          5-й месяц
          Подводим итоги работы в компании за полгода: узнаём, оправдались ли ожидания, какие есть достижения, чему новому научился человек и какие дальнейшие планы и цели он себе ставит
          10-й месяц
          Выявляем степень удовлетворённости сотрудника: соответствует ли перечень задач должностным обязанностям, есть ли изменения на проекте и в команде, как он относится к нововведениям
          12-й месяц
          Обсуждаем результаты работы, достижения и неудачи. Узнаём, комфортна ли корпоративная культура и стратегия компании, есть ли изменения в задачах, какие перспективы в компании сотрудник видит для себя

          Нас ценят за строгое соблюдение договорённостей

          Отвечаем на вопросы

          У вас есть гарантии на подбор руководителя отдела обслуживания?

          Да. У нас индивидуальный подход к каждой заявке, есть свои база кандидатов, аналитика и исследования, а кроме этого мы проводим бесплатную замену выбранного кандидата, если он не отработает больше одного года.

          Как быстро вы закрываете позиции?

          Для каждого проекта мы используем самые инновационные и эффективные методики оказания услуг executive search, поэтому закрываем все вакансии в среднем за месяц. Наша основная цель — предоставить клиентам контакты специалистов с опытом и хорошими профессиональными качествами для бизнеса как можно быстрее.

          Вы предоставляете оценки по результатам собеседований с кандидатами?

          Да. Для заказчиков наши кадровые консультанты проводят исследования рынка труда, находят кандидатов и предоставляют отчеты и оценки будущих сотрудников. Кроме того, мы оказываем услуги подбора и поддержку клиентам, сопровождаем сотрудника не только во время поиска и подбора специалистов для проектов и компаний, но и даем гарантию до одного года после трудоустройства.

          Кто такой руководитель отдела обслуживания

          Любой бизнес направлен на работу с клиентами, будь то производство продукта, продажа товара или предоставление каких-либо услуг. Поэтому помимо коммерческого, производственного и отделов маркетинга и рекламы существует отдел обслуживания клиентов. Сотрудники, которые работают в нем, предлагают клиентам продукцию, собирают отзывы, помогают в устранении проблем и обрабатывают жалобы на текущий продукт или обслуживание. Для крупных компаний и широко известных брендов поддержание образа организации через связь с клиентами очень важна.

          Естественно, как и у других отделов, у отдела обслуживания клиентов есть руководитель. Его основная задача — научить сотрудников общаться с клиентами, регулировать внешние и внутренние конфликты и поддерживать связь с общественностью. Помимо этого руководители отделов обслуживания клиентов помогают адаптироваться новым сотрудниками, обучают их и следят за повышением квалификации и внедрением новых методов обслуживания.

          Чем занимается руководитель отдела обслуживания

          Обязанности руководителя отдела обслуживания клиентов связаны как с внешней политикой компании, так и с внутренней, и включают в себя:

          • Подбор и найм новых сотрудников в отдел;
          • Обучение и адаптацию специалистов на время испытательного срока;
          • Контроль и успешную регулировку внутренних и внешних конфликтов;
          • Контроль за эффективностью работы подчиненных;
          • Контроль за соблюдением стандартов работы компании;
          • Формирование клиентской лояльности;
          • Решение спорных вопросов с клиентами;
          • Достижение целей, поставленных вышестоящим руководством;
          • Обучение сотрудников новым методам обслуживания клиентов;
          • Рассмотрение и обработка жалоб и негативных отзывов о продукции;
          • Анализ общих отзывов клиентов об обслуживании.

          Работа с клиентами трудна, поскольку все люди разные и ожидают от обслуживания различного подхода. Поэтому руководителю отдела клиентского сервиса необходимы такие качества как: стрессоустойчивость, умение вести переговоры, умение находить с клиентами общий язык. Не лишними будут знания основ психологии и поведения.

          Как найти руководителя отдела обслуживания

          Отдел обслуживания — один из самых важных сегментов бизнеса, поэтому компании предпочитают нанимать опытных и квалифицированных специалистов, которые не один год проработали в своей сфере деятельности и узнают, как управлять персоналом и общаться с клиентами. Самостоятельный поиск такого эксперта может затянуться и быть затратным по средствам.

          В этом случае быстрее всего обратиться в кадровые агентства, которые специализируются на executive search — поиске и подборе руководителей высшего звена. Мы работаем с технологией executive search уже несколько лет. Наши кадровые менеджеры успешно находят необходимых сотрудников и быстро закрывают вакансии любой сложности для любых организаций.

          Оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали договора.