Да. У нас индивидуальный подход к каждой заявке, есть свои база кандидатов, аналитика и исследования, а кроме этого мы проводим бесплатную замену выбранного кандидата, если он не отработает больше одного года.
Для каждого проекта мы используем самые инновационные и эффективные методики оказания услуг executive search, поэтому закрываем все вакансии в среднем за месяц. Наша основная цель — предоставить клиентам контакты специалистов с опытом и хорошими профессиональными качествами для бизнеса как можно быстрее.
Да. Для заказчиков наши кадровые консультанты проводят исследования рынка труда, находят кандидатов и предоставляют отчеты и оценки будущих сотрудников. Кроме того, мы оказываем услуги подбора и поддержку клиентам, сопровождаем сотрудника не только во время поиска и подбора специалистов для проектов и компаний, но и даем гарантию до одного года после трудоустройства.
Любой бизнес направлен на работу с клиентами, будь то производство продукта, продажа товара или предоставление каких-либо услуг. Поэтому помимо коммерческого, производственного и отделов маркетинга и рекламы существует отдел обслуживания клиентов. Сотрудники, которые работают в нем, предлагают клиентам продукцию, собирают отзывы, помогают в устранении проблем и обрабатывают жалобы на текущий продукт или обслуживание. Для крупных компаний и широко известных брендов поддержание образа организации через связь с клиентами очень важна.
Естественно, как и у других отделов, у отдела обслуживания клиентов есть руководитель. Его основная задача — научить сотрудников общаться с клиентами, регулировать внешние и внутренние конфликты и поддерживать связь с общественностью. Помимо этого руководители отделов обслуживания клиентов помогают адаптироваться новым сотрудниками, обучают их и следят за повышением квалификации и внедрением новых методов обслуживания.
Обязанности руководителя отдела обслуживания клиентов связаны как с внешней политикой компании, так и с внутренней, и включают в себя:
Работа с клиентами трудна, поскольку все люди разные и ожидают от обслуживания различного подхода. Поэтому руководителю отдела клиентского сервиса необходимы такие качества как: стрессоустойчивость, умение вести переговоры, умение находить с клиентами общий язык. Не лишними будут знания основ психологии и поведения.
Отдел обслуживания — один из самых важных сегментов бизнеса, поэтому компании предпочитают нанимать опытных и квалифицированных специалистов, которые не один год проработали в своей сфере деятельности и узнают, как управлять персоналом и общаться с клиентами. Самостоятельный поиск такого эксперта может затянуться и быть затратным по средствам.
В этом случае быстрее всего обратиться в кадровые агентства, которые специализируются на executive search — поиске и подборе руководителей высшего звена. Мы работаем с технологией executive search уже несколько лет. Наши кадровые менеджеры успешно находят необходимых сотрудников и быстро закрывают вакансии любой сложности для любых организаций.
Оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали договора.