Да. У нас индивидуальный подход к каждой заявке, есть свои база кандидатов, аналитика и исследования, а кроме этого мы проводим бесплатную замену выбранного кандидата, если он не отработает больше одного года.
Для каждого проекта наши специалисты используют самые инновационные и эффективные методики оказания услуг executive search, поэтому закрывают все вакансии в среднем за месяц. Наша основная цель — предоставить клиентам контакты специалистов с опытом и хорошими профессиональными качествами для бизнеса как можно быстрее.
Да. Для заказчиков наши кадровые консультанты проводят исследования рынка труда, находят кандидатов и предоставляют отчеты и оценки будущих сотрудников. Кроме того, мы оказываем услуги подбора и поддержку клиентам, сопровождаем сотрудника не только во время поиска и подбора специалистов для проектов и компаний, но и даем гарантию до одного года после трудоустройства.
Стоимость на наши услуги подбора персонала — 20% от заработной платы годового дохода специалиста.
Отдел маркетинга и рекламы — это часть бизнеса, которая рекламирует продукт, товары или услуги определенной компании в социальных сетях, каналах, на телевидении и т. д. Когда клиенты хотят приобрести какую-либо вещь или услугу в конкретной сфере, они обращают внимание на рекламу, и в зависимости от нее принимают решение о получении продукта в этой организации. Отдел маркетинга и рекламы очень важен, особенно в стартапах и новых начинаниях, поэтому назначать руководить им лучше опытного человека, знающего как основы маркетинга и продаж, так и имеющего опыт в руководстве.
Цель руководителя отдела маркетинга — повышение продаж и узнавания компании или бренда. В зависимости от этого, он должен изучить продукт, выявить целевую аудиторию, разработать маркетинговые и рекламные стратегии для продвижения продукта. Затем главный маркетолог управляет брендом, следит за повышением лояльности клиентов, эффективностью роста ключевых показателей, реализацией рекламных кампаний, выводит продукт компании на новый уровень продаж. Хороший старт в продажах в основном упирается в рекламные компании, зависящие от маркетингового отдела.
Успешный подбор кандидата на должность руководителя в сфере маркетинга важен для всех компаний. В своей работе в первую очередь специалисту необходимо иметь опыт работы на схожих должностях, знания и навыки в сфере менеджмента, уметь разрабатывать кейсы и решать возникающие проблемы и ошибки.
У специалиста на этой должности много обязанностей, в которые входит:
Как правило, все это руководитель не выполняет в одиночку, а делегирует большую часть задач опытным специалистам, которые работают с ним в отделе маркетинга и рекламы. От взаимоотношений руководства с сотрудниками зависит успешность стратегий, достижение маркетинговых планов, повышения продаж и прибыли организации.
Найти опытного и квалифицированного специалиста самостоятельно не так просто. Можно воспользоваться открытыми площадками по поиску работы и сотрудников, но куда быстрее и проще для работодателей воспользоваться услугами кадрового агентства. Это сэкономит не только личное время, но и деньги. Заказать звонок можно с помощью удобной формы на сайте.
Мы работаем с технологией executive search уже несколько лет, наши кадровые менеджеры быстро и успешно закрывают различные вакансии на подбор руководителей высшего звена в любой отрасли. Мы тщательно отбираем кандидатов по вашим вакансиям, проверяем на соответствия требованиям, проводим первичные собеседования и предоставляем заказчику оценку и отчет о найденном специалисте. Окончательно решение о найме на работу принимает клиент.
Если вы хотите найти сотрудника на должность директора или руководителя отдела маркетинга за короткий срок, оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали будущей вакансии и договора. Мы работаем как в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, так и по всей России.