Подбор диспетчера чатов
подбором специалистов
через 2 дня
от 50 000 ₽ за сотрудника
не подойдёт — заменим на нового
Подбор диспетчера чатов
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге

Рассказываем, каких айтишников чаще всего ищут в Казахстане, из чего складывается зарплата...

Мы продолжаем отслеживать варианты легализации по всему миру для граждан, выезжающих из России....

Водораздел между привычной, хотя бы отчасти нормальной жизнью и нынешней ситуацией давно прошел. С...

Массовый отток айтишников из России и Беларуси в 2022 году — давно не новость. Пришло время...

С начала так называемой «специальной военной операции» география миграции россиян заметно...

Итак, вы работаете или работали в IT, скорее всего, еще находитесь в России и срочно ищете вариант...

Что общего между создателем Apple I Стивом Возняком, изобретателем Microsoft Биллом Гейтсом и...

Кто такой редактор и чем он занимается?
Вы можете думать о редактировании как об...

Копирайтеры создают текст, используемый для продажи продуктов в рекламе и маркетинге. Копирайтинг –...

Сегодняшний бизнес действительно глобальный. От инструментов и информации, которые пересекают...

Если вы хотите стать HR специалистом в сфере ИТ, важно понимать роль, чтобы убедиться, что...

Мотивация сотрудников является ключом к успеху организации. Это уровень самоотверженности, драйва и...
Ответы на ваши вопросы
Каждый договор индивидуален. Рассчитываем стоимость подбора диспетчеров чатов в зависимости от информации о вакансии, вы платите после обсуждения задачи
Мы предоставляем первые анкеты уже через несколько дней после заключения договора. Вам остается только созвониться с кандидатами и провести собеседования
Да. Если вы заключили договор с работником, но по какой-то причине он не проработает у вас больше трех месяцев, мы предложим бесплатную замену
Мы уже много лет подбираем профессиональных специалистов разного уровня, в том числе низшего, среднего и высшего звена, и формируем собственную базу отбора кандидатов, в которой уже больше 60 тысяч сотрудников и работодателей
Кто такой диспетчер чатов
С развитием мессенджеров и соцсетей общение через интернет стало проще. Некоторым клиентам и сотрудникам легче написать несколько сообщений по поводу возникшей проблемы, чем ожидать звонка на горячей линии технической поддержки. Поэтому появилась такая профессия как диспетчер чатов.
Диспетчеры работают не только в технической поддержке крупных компаний, но и в любой сфере, где есть чаты. Это может быть онлайн-магазин или внутренний раздел организации. Работники чатов регистрируют заявки от других пользователей, отвечают на возникшие вопросы и предлагают решение для поступивших проблем.
Какие навыки необходимы для диспетчера чатов
Диспетчер чатов может работать как с клиентами компании, так и с работниками внутри организации. В основном такой сотрудник принимает заявки и помогает решить появившиеся проблемы.
Как и специалистам техподдержки call-центров, диспетчерам чатов необходимы технические знания в своей сфере работы. В большинстве компаний для этого существуют шаблоны, по которым можно определить проблему и решить ее за короткий срок. В случае, если решение не подошло, диспетчер передает заявку другому специалисту.
Главное для диспетчера — умение работать с людьми и понимать, какие проблемы возникли.
Как найти диспетчера чатов
Диспетчером чатов можно работать без опыта. Конечно, большинству компаний лучше, чтобы у специалиста было хоть какое-то понимание в своей сфере, но в основном опыт не требуется. Он легко приобретается прямо на месте работы.
Однако найти сотрудника самостоятельно довольно сложно, даже если публиковать вакансии на HH и других поисковых сайтах.
Наше кадровое агентство специализируется на подборе персонала для любой вакансии. Оставьте заявку на нашем сайте, и в ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали договора.
остался один клик
и обсудим детали поиска