Подбор маркетологов
через 2 дня
от 70 000 ₽ за сотрудника
если сотрудник не подойдёт —
найдём замену
Подбор маркетолога
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге
Рынок труда испытывает дефицит в кадрах, а многие компании жжелают найти опытных и...
Warning: Undefined variable $post_id in /var/www/u1343472/data/www/heaad.ru/wp-content/themes/heaad/podbor-template.php on line 395
0
Всем людям важна обратная связь, так называемый фидбэк от окружающих. В особенности фидбэк...
Warning: Undefined variable $post_id in /var/www/u1343472/data/www/heaad.ru/wp-content/themes/heaad/podbor-template.php on line 395
0
Работа рекрутера в большой компании расписана по часам. Формирование вакансий, просмотр откликов,...
Warning: Undefined variable $post_id in /var/www/u1343472/data/www/heaad.ru/wp-content/themes/heaad/podbor-template.php on line 395
0
Конкуренция за топовых специалистов на рынке труда достигла небывалого пика, многие компании не...
Warning: Undefined variable $post_id in /var/www/u1343472/data/www/heaad.ru/wp-content/themes/heaad/podbor-template.php on line 395
0
Найм квалифицированных специалистов — важнейшая задача рекрутинга. Сейчас с распространением...
Warning: Undefined variable $post_id in /var/www/u1343472/data/www/heaad.ru/wp-content/themes/heaad/podbor-template.php on line 395
0
Сейчас ни одна IT-компания не обходится без должности технического директора, управляющего...
Warning: Undefined variable $post_id in /var/www/u1343472/data/www/heaad.ru/wp-content/themes/heaad/podbor-template.php on line 395
0
Когда кто-то упоминает о рынке труда, можно часто услышать, как они приходят к двум противоположным...
Warning: Undefined variable $post_id in /var/www/u1343472/data/www/heaad.ru/wp-content/themes/heaad/podbor-template.php on line 395
0
Одна из главных задач HR-специалистов — подбор сотрудников для компании. А поскольку в найм входит...
Warning: Undefined variable $post_id in /var/www/u1343472/data/www/heaad.ru/wp-content/themes/heaad/podbor-template.php on line 395
0
Если вы не раз посещали сайты по поиску работы, вы, наверное, видели вакансии, в которых...
Warning: Undefined variable $post_id in /var/www/u1343472/data/www/heaad.ru/wp-content/themes/heaad/podbor-template.php on line 395
0
Не секрет, что работа занимает важную часть в жизни каждого человека, а в особенности профессионала...
Warning: Undefined variable $post_id in /var/www/u1343472/data/www/heaad.ru/wp-content/themes/heaad/podbor-template.php on line 395
0
Каждому проекту нужна сильная, вовлеченная и эффективная команда. Собрать такую с первого раза...
Warning: Undefined variable $post_id in /var/www/u1343472/data/www/heaad.ru/wp-content/themes/heaad/podbor-template.php on line 395
0
В отличие от прошлых лет, сейчас начинающим руководителям гораздо проще отслеживать уровень навыков...
Warning: Undefined variable $post_id in /var/www/u1343472/data/www/heaad.ru/wp-content/themes/heaad/podbor-template.php on line 395
0
Ответы на ваши вопросы
Каждый договор индивидуален. Мы рассчитываем стоимость услуг подбора сотрудников по всем направлениям, в зависимости от информации о вакансии, по которой мы можем оценить запрос. Вы платите за наши услуги только после обсуждения задачи
Мы готовы предоставить первые анкеты уже через несколько дней после заключения договора. Вам остается только созвониться с кандидатами и провести собеседования
Да. Если вы заключили договор с работником, но по какой-то причине он не подойдет и не проработает у вас больше трех месяцев, мы можем предоставить бесплатную замену
Наше кадровое агентство работает в этой сфере уже несколько лет и подбирает профессиональных специалистов разного уровня, в том числе низшего, среднего и высшего звена. Мы формируем собственную базу отбора кандидатов, в которой уже больше 60 тысяч сотрудников и работодателей
В нашей базе резюме мы подбираем подходящего кандидата по вашим ключевым словам. Наши рекрутеры проводят телефонное и личное интервью, дают тестовое задание, оценивают как профессиональные качества соискателя, так и личностные. Мы тщательно проверяем каждого кандидата: его опыт работы, образование, профессиональные навыки и рекомендации.
Мы ищем сотрудников удаленно, работаем в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Архангельск, Красноярская, Оренбургская область и т. д.
Кто такой маркетолог
Маркетолог — это специалист, который анализирует целевую аудиторию, конкурентов, рынок товаров и услуг, а на основе этого разрабатывает стратегию производства и развития продукта для повышения его узнаваемости и привлекательности.
Такой эксперт не взаимодействует напрямую с клиентами. Он понимает как лучше продвигать продукт, какие инструменты для этого использовать и продумывает стратегию коммуникации со своей целевой аудиторией, что в конечном итоге ведет к продажам. Ни одна крупная компания в наши дни не обходится без отдела маркетинга.
Основатель бизнеса или руководитель компании должен четко понимать, зачем ему работать с маркетологом. Он определяет цель — что именно и кому хочет продать. А задача маркетолога состоит в том, чтобы эффективно это реализовать.
Внутри направления есть несколько основных профессий:
- Маркетолог-аналитик. Анализирует и корректирует маркетинговую стратегию на основе новых данных;
- Интернет-маркетолог (контекстолог). Специалист по настройке рекламы. Разрабатывает стратегии и тактики продвижения товаров и услуг в онлайн-среде;
- Digital-маркетолог. Продвигает компанию на всех цифровых носителях вне сети;
- Email-маркетолог. Увеличивает клиентскую базу за счет отправки почтовых рассылок. Часто их нанимают интернет-магазины;
- Бренд-маркетолог. Повышает узнаваемость продуктов на рынке и уровень доверия потребителей;
- Продакт-маркетолог. Занимается полным циклом продвижения конкретного продукта;
- Контент-маркетолог. Разрабатывает контент-план материалов для продвижения бренда;
- SMM-маркетолог. Продвигает компанию в социальных сетях;
- Трейд-маркетолог. Повышает конкурентоспособность компании и укрепляет ее позиции на рынке;
- Pr-маркетолог. Управляет репутацией бренда и формирует лояльность клиентов.
Сейчас в России средний размер оплаты труда маркетолога составляет 65 000 — 70 000 рублей. Считать ему зарплату можно по-разному. На размер влияет, например, объем работы, возлагаемые обязанности, успешные кейсы, выполнение поставленных задач, KPI, регион страны и другие факторы.
Основные KPI работы маркетолога:
- Стоимость привлечения клиента — затраты на привлечение клиентов, разделенные на их количество;
- Средний чек;
- Коэффициент возврата инвестиций (ROI) рекламных кампаний;
Возврат маркетинговых инвестиций (ROMI) — отношение полученной от рекламы прибыли к расходам на кампанию (включая бюджеты и оплату труда специалистов по рекламе).
Какие задачи выполняет маркетолог
Чем же занимается маркетолог, в чем суть его работы? Главная проблема, которую он решает — как увеличить продажи. Но на самом деле, маркетолог имеет очень много задач, а именно:
- Исследует рынок сбыта. Проводит анализ целевых клиентов, измеряет покупательскую способность, разрабатывает план коммуникаций;
- Проводит конкурентную разведку и маркетинговые исследования. Изучает суть маркетинговых кампаний основных конкурентов: как они позиционируют продукт на рынке, какую рекламу запускают, какие каналы продаж используют;
- Разрабатывает ассортиментную и ценовую политику;
- Создает систему продаж. Придумывает рекламу, упаковку продукта, описание, акции;
- Ставит задачи копирайтеру, дизайнеру, seo- и smm-специалистам, менеджерам по продажам;
- Проводит рекламные кампании для привлечения клиентов.
Хороший маркетолог должен понимать основы маркетинга, аналитики и рекламы. Он разбирается в основах психологии и менеджмента, должен уметь создавать верстку сайтов, лендингов или рассылок. Он должен знать, что такое CRM-маркетинг и знать все способы продвижения в соцсетях, если это требует его работодатель. Маркетологу важно умение работать в команде, на результат.
Представителю этой профессии нужны навыки проектного менеджмента, поскольку. он управляет маркетинговыми проектами, определяет цели и задачи, контролирует выполнение работ и оценивает результаты. Кроме того, такому специалисту может потребоваться знать английский язык.
Как найти хорошего маркетолога
Если человек умеет привлекать клиентов, его ценность в сфере маркетинга высока. Искать маркетолога самостоятельно довольно сложно. Можно разместить вакансию на различных профессиональных сайтах для поиска работы и в социальных сетях. Но это требует много времени и усилий.
Что делать, если вы уже довольно долго ищете сотрудника и все еще нет результата? С чего начать и как организовать процесс поиска сотрудника так, чтобы получить максимальную отдачу? Можно обратиться в рекрутинговое агентство. Кадровые агентства осуществляют весь процесс подбора — от составления профиля должности до представления отобранных кандидатов заказчику.
Если вашей компании нужен маркетолог, вам необходимо оставить заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы обсудить вашу вакансию и помочь найти хорошего специалиста по маркетингу.
Одна из самых важных задач — определиться, кого же вы все-таки хотите видеть у себя в команде. Если вы знаете, что именно ждете от кандидата, укажите свои ключевые требования в вакансии на наличие компетенций. Это важно, особенно если стоит задача найти маркетолога под конкретную задачу: запуск контекстной рекламы, аудит сайта и т. д. Будет плюсом, если вы обозначите условия, которые готовы предложить по уровню заработной платы и продолжительности испытательного срока, например, 3 месяца. Таким образом вы составите развернутое описание вакансии.
Наши сотрудники быстро подберут кандидатов на собеседование под ваши маркетинговые задачи, определив их навыки, мотивацию и реальный опыт, и будут сопровождать вас на всех этапах найма сотрудника. Вам останется только провести интервью с кандидатом, чтобы понять, насколько он вам подходит, и можно нанять его в свою организацию или не стоит.
Мы используем современные методы рекрутинга. Вы можете быть уверены в том, что кандидат на должность маркетолога, которого вы получаете, соответствует всем запросам и будет полезен для вашего маркетинга. Мы проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру. Поэтому мы привлекаем только сильных претендентов, которые будут приносить пользу, а не тратить бюджет.
Обратившись к нам, вы сможете сосредоточиться на решении других проблем, сэкономите ваши деньги и время. Мы знаем, как сделать процесс поиска сотрудников максимально приятным.
Найти специалиста к себе в команду с помощью нашего агентства — это просто!
остался один клик
и обсудим детали поиска