логотип в форме подбора
Подберём лучших IT-специалистов
Оставьте свои контакты,
и мы обсудим детали поиска

    Ваше имя

    Номер телефона:

    Узнайте стоимость подбора вашего персонала
    Оставьте телефон, мы свяжемся
    с вами и проконсультируем

      Ваше имя

      Номер телефона:

      Подберём лучших IT-специалистов
      Оставьте свои контакты,
      и мы обсудим детали поиска

        Ваше имя

        Номер телефона:

        Подберём лучших специалистов
        Оставьте свои контакты,
        и мы обсудим детали поиска

          Ваше имя

          Номер телефона:

          Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
          Оставьте свои контакты,
          и мы обсудим детали поиска

            Ваше имя

            Номер телефона:

            Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
            Оставьте свои контакты,
            и мы обсудим детали поиска

              Ваше имя

              Номер телефона:

              Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
              Оставьте свои контакты,
              и мы обсудим детали поиска

                Ваше имя

                Номер телефона:

                логотип в шапке

                Подбор маркетологов

                Найдём маркетолога для вашего бизнеса
                Занимаемся массовым и линейным
                подбором специалистов
                Найти маркетолога
                Первые результаты
                через 2 дня
                Стоимость подбора
                от 50 000 ₽
                за сотрудника
                Гарантия 1 месяц: если сотрудник
                не подойдёт — заменим на нового
                50 000 ₽ — минимальная оплата за подбор, если оклады ниже 41 000 ₽

                Подбор маркетолога

                Создание контента
                Подберем маркетолога, который поможет создать интересный и уникальный продукт для вашей компании.
                Продвижение проекта
                Найдем маркетологов на позиции любого уровня, для привлечения внимания потенциальных клиентов и продвижения вашего продукта, в том числе в Google Ads и Яндекс Директ.
                Реализация товаров
                Подберем профессионального маркетолога с опытом в создании пиар-акций и таргетированной рекламы
                Начать сотрудничество

                Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
                телекоммуникационные и IT-компании

                Стать клиентом
                Делимся полезным контентом в блоге

                Зарплата программиста в Казахстане

                Рассказываем, каких айтишников чаще всего ищут в Казахстане, из чего складывается зарплата...

                30 ноября
                32270 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                IT-эмиграция 2022: куда уехать из России

                Мы продолжаем отслеживать варианты легализации по всему миру для граждан, выезжающих из России....

                23 ноября
                2379 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Грузия, перспективы: все, что нужно знать о релокации в Грузию

                Водораздел между привычной, хотя бы отчасти нормальной жизнью и нынешней ситуацией давно прошел. С...

                22 ноября
                2774 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Куда уезжают айтишники?

                Массовый отток айтишников из России и Беларуси в 2022 году — давно не новость. Пришло время...

                21 ноября
                1768 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Работа в Армении — IT и не только

                С начала так называемой «специальной военной операции» география миграции россиян заметно...

                14 ноября
                2316 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Работа для IT специалистов в Казахстане

                Итак, вы работаете или работали в IT, скорее всего, еще находитесь в России и срочно ищете вариант...

                4 ноября
                2396 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Где найти программиста и что учитывать при поиске

                Что общего между создателем Apple I Стивом Возняком, изобретателем Microsoft Биллом Гейтсом и...

                4 ноября
                1542 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Найти редактора: кто это, чем занимается и где искать

                Кто такой редактор и чем он занимается?

                Вы можете думать о редактировании как об...

                26 октября
                1813 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Найти копирайтера: где, как и сколько это стоит

                Копирайтеры создают текст, используемый для продажи продуктов в рекламе и маркетинге. Копирайтинг –...

                26 октября
                1308 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Минусы работы в аутсорсинговой компании

                Сегодняшний бизнес действительно глобальный. От инструментов и информации, которые пересекают...

                20 октября
                3098 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                HR специалист в IT

                Если вы хотите стать HR специалистом в сфере ИТ, важно понимать роль, чтобы убедиться, что...

                19 октября
                25029 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Мотивация персонала: почему она важна

                Мотивация сотрудников является ключом к успеху организации. Это уровень самоотверженности, драйва и...

                13 октября
                1597 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель
                Перейти в блог

                Ответы на ваши вопросы

                Сколько стоит подбор специалистов?

                Каждый договор индивидуален. Мы рассчитываем стоимость услуг подбора сотрудников по всем направлениям, в зависимости от информации о вакансии, по которой мы можем оценить запрос. Вы платите за наши услуги только после обсуждения задачи

                Если я обращусь к вам, когда появятся первые результаты?

                Мы готовы предоставить первые анкеты уже через несколько дней после заключения договора. Вам остается только созвониться с кандидатами и провести собеседования

                У вас есть гарантии на поиск маркетологов?

                Да. Если вы заключили договор с работником, но по какой-то причине он не подойдет и не проработает у вас больше трех месяцев, мы можем предоставить бесплатную замену

                У вас есть своя база соискателей?

                Наше кадровое агентство работает в этой сфере уже несколько лет и подбирает профессиональных специалистов разного уровня, в том числе низшего, среднего и высшего звена. Мы формируем собственную базу отбора кандидатов, в которой уже больше 60 тысяч сотрудников и работодателей

                Как вы подбираете маркетологов?

                В нашей базе резюме мы подбираем подходящего кандидата по вашим ключевым словам. Наши рекрутеры проводят телефонное и личное интервью, дают тестовое задание, оценивают как профессиональные качества соискателя, так и личностные. Мы тщательно проверяем каждого кандидата: его опыт работы, образование, профессиональные навыки и рекомендации.

                Осуществляет ли ваше агентство поиск сотрудников в регионах?

                Мы ищем сотрудников удаленно, работаем в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Архангельск, Красноярская, Оренбургская область и т. д.

                Кто такой маркетолог

                Маркетолог — это специалист, который анализирует целевую аудиторию, конкурентов, рынок товаров и услуг, а на основе этого разрабатывает стратегию производства и развития продукта для повышения его узнаваемости и привлекательности.

                Такой эксперт не взаимодействует напрямую с клиентами. Он понимает как лучше продвигать продукт, какие инструменты для этого использовать и продумывает стратегию коммуникации со своей целевой аудиторией, что в конечном итоге ведет к продажам. Ни одна крупная компания в наши дни не обходится без отдела маркетинга.

                Основатель бизнеса или руководитель компании должен четко понимать, зачем ему работать с маркетологом. Он определяет цель — что именно и кому хочет продать. А задача маркетолога состоит в том, чтобы эффективно это реализовать.

                Внутри направления есть несколько основных профессий:

                • Маркетолог-аналитик. Анализирует и корректирует маркетинговую стратегию на основе новых данных;
                • Интернет-маркетолог (контекстолог). Специалист по настройке рекламы. Разрабатывает стратегии и тактики продвижения товаров и услуг в онлайн-среде;
                • Digital-маркетолог. Продвигает компанию на всех цифровых носителях вне сети;
                • Email-маркетолог. Увеличивает клиентскую базу за счет отправки почтовых рассылок. Часто их нанимают интернет-магазины;
                • Бренд-маркетолог. Повышает узнаваемость продуктов на рынке и уровень доверия потребителей;
                • Продакт-маркетолог. Занимается полным циклом продвижения конкретного продукта;
                • Контент-маркетолог. Разрабатывает контент-план материалов для продвижения бренда;
                • SMM-маркетолог. Продвигает компанию в социальных сетях;
                • Трейд-маркетолог. Повышает конкурентоспособность компании и укрепляет ее позиции на рынке;
                • Pr-маркетолог. Управляет репутацией бренда и формирует лояльность клиентов.

                Сейчас в России средний размер оплаты труда маркетолога составляет 65 000 — 70 000 рублей. Считать ему зарплату можно по-разному. На размер влияет, например, объем работы, возлагаемые обязанности, успешные кейсы, выполнение поставленных задач, KPI, регион страны и другие факторы.

                Основные KPI работы маркетолога:

                • Стоимость привлечения клиента — затраты на привлечение клиентов, разделенные на их количество;
                • Средний чек;
                • Коэффициент возврата инвестиций (ROI) рекламных кампаний;

                Возврат маркетинговых инвестиций (ROMI) — отношение полученной от рекламы прибыли к расходам на кампанию (включая бюджеты и оплату труда специалистов по рекламе).

                Какие задачи выполняет маркетолог

                Чем же занимается маркетолог, в чем суть его работы? Главная проблема, которую он решает — как увеличить продажи. Но на самом деле, маркетолог имеет очень много задач, а именно:

                • Исследует рынок сбыта. Проводит анализ целевых клиентов, измеряет покупательскую способность, разрабатывает план коммуникаций;
                • Проводит конкурентную разведку и маркетинговые исследования. Изучает суть маркетинговых кампаний основных конкурентов: как они позиционируют продукт на рынке, какую рекламу запускают, какие каналы продаж используют;
                • Разрабатывает ассортиментную и ценовую политику;
                • Создает систему продаж. Придумывает рекламу, упаковку продукта, описание, акции;
                • Ставит задачи копирайтеру, дизайнеру, seo- и smm-специалистам, менеджерам по продажам;
                • Проводит рекламные кампании для привлечения клиентов.

                Хороший маркетолог должен понимать основы маркетинга, аналитики и рекламы. Он разбирается в основах психологии и менеджмента, должен уметь создавать верстку сайтов, лендингов или рассылок. Он должен знать, что такое CRM-маркетинг и знать все способы продвижения в соцсетях, если это требует его работодатель. Маркетологу важно умение работать в команде, на результат.

                Представителю этой профессии нужны навыки проектного менеджмента, поскольку. он управляет маркетинговыми проектами, определяет цели и задачи, контролирует выполнение работ и оценивает результаты. Кроме того, такому специалисту может потребоваться знать английский язык.

                Как найти хорошего маркетолога

                Если человек умеет привлекать клиентов, его ценность в сфере маркетинга высока. Искать маркетолога самостоятельно довольно сложно. Можно разместить вакансию на различных профессиональных сайтах для поиска работы и в социальных сетях. Но это требует много времени и усилий.

                Что делать, если вы уже довольно долго ищете сотрудника и все еще нет результата? С чего начать и как организовать процесс поиска сотрудника так, чтобы получить максимальную отдачу? Можно обратиться в рекрутинговое агентство. Кадровые агентства осуществляют весь процесс подбора — от составления профиля должности до представления отобранных кандидатов заказчику.

                Если вашей компании нужен маркетолог, вам необходимо оставить заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы обсудить вашу вакансию и помочь найти хорошего специалиста по маркетингу.

                Одна из самых важных задач — определиться, кого же вы все-таки хотите видеть у себя в команде. Если вы знаете, что именно ждете от кандидата, укажите свои ключевые требования в вакансии на наличие компетенций. Это важно, особенно если стоит задача найти маркетолога под конкретную задачу: запуск контекстной рекламы, аудит сайта и т. д. Будет плюсом, если вы обозначите условия, которые готовы предложить по уровню заработной платы и продолжительности испытательного срока, например, 3 месяца. Таким образом вы составите развернутое описание вакансии.

                Наши сотрудники быстро подберут кандидатов на собеседование под ваши маркетинговые задачи, определив их навыки, мотивацию и реальный опыт, и будут сопровождать вас на всех этапах найма сотрудника. Вам останется только провести интервью с кандидатом, чтобы понять, насколько он вам подходит, и можно нанять его в свою организацию или не стоит.

                Мы используем современные методы рекрутинга. Вы можете быть уверены в том, что кандидат на должность маркетолога, которого вы получаете, соответствует всем запросам и будет полезен для вашего маркетинга. Мы проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру. Поэтому мы привлекаем только сильных претендентов, которые будут приносить пользу, а не тратить  бюджет.

                Обратившись к нам, вы сможете сосредоточиться на решении других проблем, сэкономите ваши деньги и время. Мы знаем, как сделать процесс поиска сотрудников максимально приятным.

                Найти специалиста к себе в команду с помощью нашего агентства — это просто!

                До новых кадров
                остался один клик
                Заполните форму, мы свяжемся
                и обсудим детали поиска

                  Нажимая на кнопку «Подобрать сотрудника», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных