Подбор операторов call-центра
подбором специалистов
через 2 дня
от 50 000 ₽ за сотрудника
не подойдёт — заменим на нового
Подбор операторов call-центра
Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
телекоммуникационные и IT-компании
Делимся полезным контентом в блоге

Рассказываем, каких айтишников чаще всего ищут в Казахстане, из чего складывается зарплата...

Мы продолжаем отслеживать варианты легализации по всему миру для граждан, выезжающих из России....

Водораздел между привычной, хотя бы отчасти нормальной жизнью и нынешней ситуацией давно прошел. С...

Массовый отток айтишников из России и Беларуси в 2022 году — давно не новость. Пришло время...

С начала так называемой «специальной военной операции» география миграции россиян заметно...

Итак, вы работаете или работали в IT, скорее всего, еще находитесь в России и срочно ищете вариант...

Что общего между создателем Apple I Стивом Возняком, изобретателем Microsoft Биллом Гейтсом и...

Кто такой редактор и чем он занимается?
Вы можете думать о редактировании как об...

Копирайтеры создают текст, используемый для продажи продуктов в рекламе и маркетинге. Копирайтинг –...

Сегодняшний бизнес действительно глобальный. От инструментов и информации, которые пересекают...

Если вы хотите стать HR специалистом в сфере ИТ, важно понимать роль, чтобы убедиться, что...

Мотивация сотрудников является ключом к успеху организации. Это уровень самоотверженности, драйва и...
Ответы на ваши вопросы
Стоимость подбора рассчитывается индивидуально от количества позиций и сложности их закрытия. Рассчитываем стоимость подбора персонала в компании с каждым партнером отдельно, вы платите после обсуждения задачи
Мы предоставляем первые анкеты уже через несколько дней после заключения договора. Вам остается только созвониться с кандидатами и провести собеседования
Да. Если вы подбираете работника в компанию, но по какой-то причине он не проработает у вас больше трех месяцев, мы бесплатно заменим кандидата
Мы уже много лет подбираем профессиональных специалистов разного уровня, в том числе низшего, среднего и высшего звена, и формируем собственную базу отбора кандидатов, в которой уже больше 60 тысяч сотрудников и работодателей
- Кто такой оператор call-центра
- Какие навыки нужны оператору call-центра
- Как найти оператора call-центра
Кто такой оператор call-центра
Часто операторов call-центра называют технической поддержкой. Это действительно так. Эти люди помогают клиентам решать возникающие проблемы. Но работа в call-центре не заканчивается на техподдержке. Кроме нее, есть еще холодные звонки — когда оператор обзванивает базу номеров, предлагая услуги или интересуясь потенциальными проблемами клиентов.
Зачастую такие вакансии удаленные, поэтому не нужно приходить в офис, а можно работать прямо из дома.
Какие навыки нужны оператору call-центра
В первую очередь операторы работают с людьми, а люди бывают разные. Стрессоустойчивость и умение договариваться — плюсы будущего кандидата. Умение вникать в проблему клиента и предлагать быстрые решения тоже поможет в трудоустройстве.
Удаленная работа предполагает наличие либо специального оборудования, которое предоставляется компанией, либо умение пользоваться персональным компьютером или телефоном. Потребуются еще и знания о своей сфере. Если оператор call-центра работает в техподдержке, он должен знать базовые шаблоны решения возникающих проблем.
Как найти оператора call-центра
Многие соискатели мечтают об удаленной работе. Поэтому найти сотрудников для call-центра не сложно. Но если заниматься этим самостоятельно, можно потратить много времени на поиск и отбор кандидатов.
Мы предлагаем вам оставить заявку с описанием необходимой вакансии на нашем сайте. Как только вы это сделаете, мы свяжемся с вами для уточнения деталей договора. Первые результаты по подбору персонала появятся уже в ближайшие дни после заключения контракта.
остался один клик
и обсудим детали поиска