логотип в форме подбора
Подберём лучших IT-специалистов
Оставьте свои контакты,
и мы обсудим детали поиска

    Ваше имя

    Номер телефона:

    Узнайте стоимость подбора вашего персонала
    Оставьте телефон, мы свяжемся
    с вами и проконсультируем

      Ваше имя

      Номер телефона:

      Подберём лучших IT-специалистов
      Оставьте свои контакты,
      и мы обсудим детали поиска

        Ваше имя

        Номер телефона:

        Подберём лучших специалистов
        Оставьте свои контакты,
        и мы обсудим детали поиска

          Ваше имя

          Номер телефона:

          Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
          Оставьте свои контакты,
          и мы обсудим детали поиска

            Ваше имя

            Номер телефона:

            Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
            Оставьте свои контакты,
            и мы обсудим детали поиска

              Ваше имя

              Номер телефона:

              Давайте наполним ваш HR-отдел сотнями откликов
              Оставьте свои контакты,
              и мы обсудим детали поиска

                Ваше имя

                Номер телефона:

                логотип в шапке

                Подбор smm-щика

                Найдём SMM-щика для вашего бизнеса
                Занимаемся массовым и линейным
                подбором специалистов
                Найти SMM-щика
                Первые результаты
                через 2 дня
                Стоимость подбора
                от 50 000 ₽
                за сотрудника
                Гарантия 1 месяц: если сотрудник
                не подойдёт — заменим на нового
                50 000 ₽ — минимальная оплата за подбор, если оклады ниже 41 000 ₽

                Подбор SMM-щика

                Профессиональная сфера деятельности
                Подберем профессионального SMM-щика со знаниями общего маркетинга, навыками контент-менеджера, таргетолога, дизайнера, копирайтера и пиарщика.
                Социальные сети
                Найдем специалиста, который который будет продвигать ваши товары или услуги, развивать бренд, и отвечать за ведение и наполнение аккаунтов в социальных сетях.
                Опытные специалисты
                Найдем SMM-щика, постоянно повышающего свою квалификацию и знания о последних рекламных технологиях и трендах.
                Начать сотрудничество

                Нам доверяют банки, ретейлеры, стартапы
                телекоммуникационные и IT-компании

                Стать клиентом
                Делимся полезным контентом в блоге

                Зарплата программиста в Казахстане

                Рассказываем, каких айтишников чаще всего ищут в Казахстане, из чего складывается зарплата...

                30 ноября
                32016 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                IT-эмиграция 2022: куда уехать из России

                Мы продолжаем отслеживать варианты легализации по всему миру для граждан, выезжающих из России....

                23 ноября
                2378 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Грузия, перспективы: все, что нужно знать о релокации в Грузию

                Водораздел между привычной, хотя бы отчасти нормальной жизнью и нынешней ситуацией давно прошел. С...

                22 ноября
                2769 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Куда уезжают айтишники?

                Массовый отток айтишников из России и Беларуси в 2022 году — давно не новость. Пришло время...

                21 ноября
                1768 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Работа в Армении — IT и не только

                С начала так называемой «специальной военной операции» география миграции россиян заметно...

                14 ноября
                2311 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Работа для IT специалистов в Казахстане

                Итак, вы работаете или работали в IT, скорее всего, еще находитесь в России и срочно ищете вариант...

                4 ноября
                2393 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Где найти программиста и что учитывать при поиске

                Что общего между создателем Apple I Стивом Возняком, изобретателем Microsoft Биллом Гейтсом и...

                4 ноября
                1542 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Найти редактора: кто это, чем занимается и где искать

                Кто такой редактор и чем он занимается?

                Вы можете думать о редактировании как об...

                26 октября
                1813 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Найти копирайтера: где, как и сколько это стоит

                Копирайтеры создают текст, используемый для продажи продуктов в рекламе и маркетинге. Копирайтинг –...

                26 октября
                1307 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Минусы работы в аутсорсинговой компании

                Сегодняшний бизнес действительно глобальный. От инструментов и информации, которые пересекают...

                20 октября
                3096 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                HR специалист в IT

                Если вы хотите стать HR специалистом в сфере ИТ, важно понимать роль, чтобы убедиться, что...

                19 октября
                24855 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель

                Мотивация персонала: почему она важна

                Мотивация сотрудников является ключом к успеху организации. Это уровень самоотверженности, драйва и...

                13 октября
                1597 просмотров
                Данил Ильин
                Данил Ильин
                Основатель
                Перейти в блог

                Ответы на ваши вопросы

                Сколько стоит подбор SMM-щика?

                Каждый договор индивидуален. Мы рассчитываем стоимость подбора специалистов в зависимости от информации о вакансии, вы платите после обсуждения задачи

                Если я обращусь к вам, когда появятся первые результаты?

                Мы предоставляем первые анкеты уже через несколько дней после заключения договора. Вам остается только созвониться с кандидатами и провести собеседования

                У вас есть гарантии на поиск SMM-щиков?

                Да. Если вы заключили договор с работником, но по какой-то причине он не проработает у вас больше трех месяцев, мы предложим бесплатную замену

                У вас есть своя база соискателей?

                Мы уже много лет подбираем профессиональных специалистов разного уровня, в том числе низшего, среднего и высшего звена, и формируем собственную базу отбора кандидатов, в которой уже больше 60 тысяч сотрудников и работодателей

                Кто такой SMM-щик

                SMM-щик (сокращение от Social Media Marketing) — это специалист, который занимается продвижением бренда, продуктов или услуг компании в социальных медиа. Он отвечает за разработку и реализацию стратегий маркетинга с целью привлечения аудитории, увеличения узнаваемости бренда, вовлечения пользователей и повышения конверсии.

                Это довольно узкая специализация, которая связана с продвижением страниц рекламодателей в социальных сетях. Практически у каждой организации есть аккаунты на социальных площадках, и их нужно непрерывно вести и делать популярными, пополняя аудиторию подписчиков. Именно это и входит в компетенции SMM-щика.

                Чем занимается SMM-щик

                Цель SMM-щика — создать присутствие компании в социальных сетях, взаимодействовать с аудиторией, увеличить узнаваемость и лояльность бренда, привлечь новых клиентов и повысить продажи. Его обязанности могут варьироваться в зависимости от требований компании, в которой он работает, но, как правило, они включают:

                • Разработку стратегии. SMM-щик анализирует цели компании и целевую аудиторию, определяет подходящие социальные платформы и разрабатывает стратегию маркетинга в социальных медиа. Определяет ключевые сообщения, тактику выкладывания контента и планы взаимодействия с аудиторией;
                • Создание и планирование контента. Разработка текстов, видео- и графического контента;
                • Управление социальными платформами. Публикация постов, ответ на комментарии и сообщения пользователей, взаимодействие с аудиторией;
                • Анализ и отчетность. Использование инструментов аналитики для измерения эффективности контента, вовлеченности аудитории, конверсии и других показателей;
                • Взаимодействие с партнерами.

                Как найти SMM-щика

                Чтобы найти SMM-щика, можно спросить у друзей, коллег или бизнес-партнеров, поискать в интернете, социальных сетях и на профессиональных платформах, посетить мероприятия и конференции, которые связаны с маркетингом или цифровыми коммуникациями.

                Но самостоятельный набор кандидатов требует времени и знаний HR-специальности. Поэтому мы предлагаем услуги по подбору персонала. Оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

                До новых кадров
                остался один клик
                Заполните форму, мы свяжемся
                и обсудим детали поиска

                  Нажимая на кнопку «Подобрать сотрудника», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных